Топ 5 триггеров в рекламе

Основой продающей рекламы является триггеры. Они привлекают внимание человека, выводят его как на положительные, так и на отрицательные эмоции. Если говорить простыми словами, то триггер - это психологический прием, мотивирующий человека на определенные действия. В этой статьи мы разберем 5 основных триггеров, которые увеличат конверсию ваших рекламных объявлений.

1. Дедлайн

“Успей приобрести наш продукт до 15 числа! Спешите, товар скоро закончится!” Наверное каждый из нас видел уже сотню таких рекламных текстов, но как бы это было не банально и заезжено - это работает. Триггер дедлайна или ограничение по времени является одним из наиболее сильных психологических приемов, так как в природе человека заключено желание успевать.

Топ 5 триггеров в рекламе

2. Эффект толпы

Кто бы что не говорил, но человек - это животное, а точнее животное социальное, которое зависит от окружающего его общества. Соответственно, если все пойдут прыгать с крыши, то скорее всего мы тоже пойдем, так заложено природой. Маркетологи очень любят этот прием, ведь он очень эффективный.

Топ 5 триггеров в рекламе

3. Дефицит

Вспомните, что случилось после первой волны коронавируса. Все магазинные полки опустели, люди килограммами закупали туалетную бумагу и гречку. Почему? Сработал триггер дефицит. Люди решили, что в силу кризисной ситуации товары первой необходимости станут недоступными и поэтому стали сметать все с полок магазинов.

Топ 5 триггеров в рекламе

4.Эксклюзивность

Каждый из нас хочет выделится из толпы и быть не таким как все, чем и пользуются маркетологи. Триггер эксклюзивности, направлен на желание людей быть индивидуальными.

Топ 5 триггеров в рекламе

5.Экспертность

Вы даже представить себе не можете насколько мы с вами подвластны авторитетам, таким как врач, профессор или чиновник. Никому не интересен Вася Пупкин, но другое дело, если высказывается экспертное мнение учёного или врача. Доверие к товару или услуги вырастает в геометрической прогрессии.

Топ 5 триггеров в рекламе
11
3 комментария

Для рекламы инфобиза да, подходит

Мне кажется это уже триггеры, которые отталкивают клиента от покупки...

Это как всё равно, что в заголовке к товару писать:

"Наш товар самый лучший"

Это базовые вещи, о которых пишут чуть ли не во всех книгах «около и о» поведенческой экономике. Могу сказать, что это работает и не только для инфобиза :)