Авито доставка и служба доставки boxberry потеряли посылку

Здравствуйте, хочу поделится негативным опытом использования функции «авито доставка» и способом доставки boxberry. Я продала товар на 12000р., покупатель нормальный адекватный человек, в тот же день как он оплатил заказ, я отправила посылку (18.09.2021). По началу все было нормально, были установлены адекватные сроки доставки и посылка отслуживалась. По истечению установленного срока доставки начали приходить сообщения, что товар задерживается и его отслеживание остановилось на месте.

После того как прошёл почти месяц, я начала бить тревогу, и начала звонить в службу доставки boxberry. По началу мне не могли ничего сказать по моему заказу, потом предложили оставить заявку, чтобы посылку начали искать. В итоге установили сроки до 27.10.2021 включительно будут искать посылку, если не найдут, то признают потерянной. В итоге никто со мной не связался и я начла снова сама названивать. Мне сказали, что посылку не нашли и что теперь заявка находится в какой то обработке, товар утерянным так и не признали. После моего обращения к ним, мне, наконец-то, позвонил представитель службы boxberry и уточнил, точно ли я отправила посылку. В итоге мне сказали, что они запрашивают видео с пункта отправления, для подтверждения отправки товара. И после этого звонка ни ответа ни привета. Я снова звоню и в службу доставки boxberry и в поддержку авито везде один ответ «заявка обрабатывается». По условиям использования авито доставки, авито возмещает деньги за потерянный товар. И сегодня (2.11.2021) я узнала, что покупателю вернули деньги за мой товар, а мне даже нормально ответить не могут.

А ещё сегодня появился новый статус посылки в отслеживании boxberry «заказ передан на возврат». Что это значит, я не знаю, со мной никто не связывается.

Подскажите , может кто-то сталкивался с подобной проблемой? Есть ли адекватные ее решения?

3333
49 комментариев

Анастасия, здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам номер вашего заказа, чтобы мы могли помочь вам.

3
Ответить

Анастасия, как уже сообщили вам, мы разобрались в ситуации с вашим заказом. Выплата компенсации по претензии одобрена. Деньги будут перечислены на ваш счёт в ближайшее время, но из-за праздников срок ожидания поступления на счет может быть немного увеличен. Когда компенсация будет выплачена, наши коллеги уведомят об этом по почте. Ещё раз извините за такую ситуацию.

Ответить

🤦🏼‍♀️

8
Ответить

Если вы у них спросите - да вам не стыдно? Они не знают как ответить - нет, не стыдно или да, не стыдно и по этой причине молчат.

6
Ответить