Делимобиль Пост : Забронировал автомобиль БМВ и попал на бабки

Делимобиль Пост гнева: 11 октября забронировал автомобиль БМВ. отвёл сына в школу, далее подошёл к авто: смотрю автомобиль припаркован как-то странно, передний бампер, который как видно уже не новый лежит на бордюре. Думаю ок, на всякий случай сфоткаю его ( на фото он не особо целый без пары заглушек), что и сделал. Далее сажусь, завожу, медленно сдаю назад, по сути сделал метр-метра полтора движения и слышу что что-то скрежет. Понял что что-то пошло не так, отъехал в сторону на более-менее ровное место где можно было осмотреть авто и что я вижу трещина на бампере которой не было на первом фото сделанным мной. Я как оответственный каршеровод достал приложение Делимобиль и сфоткал данное повредждение. Это трещина на бампере которая не мешает движению. Ну думаю ладно, все зафиксировал со мной свяжутся, ок! Погнал на работу.Далее спустя четыре дня прилетает письмо от Делимобиль о том что я попал на 44к, спасибо вам Александр Владимирович что сфоткали повреждения которые сделали) и ещё вам грозит лишение прав за то что оставили место дтп? !?! ДТП Карл? !?!) думаю ну ок, разберусь. Сразу следом мне начинает писать на Ватсапп аккаунт Делимобиль с мобильного номера ( явно сотрудник компании) который на мою просьбу представится сказал что: «не обязан сообщать свои персональные данные», и вообще « научитесь уже Александр Владимирович брать на себя ответственность за свои действия». Там ещё было про нарушение коап, оставление места дтп, в целом разговор не из приятных. Наконец добрался до бумаги и накатал вам жалобу на вас, на вашего Нонейм сотрудника с просьбой разобраться в данной ситуации, все подробно описал со скринами и тп.P.s. Недавно прочёл статью на vc.ru VCRU где рассказывали что сервис Делимобиль по объёму статей дохода на втором месте собирает деньги за счёт штрафов с клиентов. Немного посерфив в сети увидел что такая ситуация как у меня не единичный случай.Буду бороться за свои права. Будьте бдительны друзья!

3434
106 комментариев

В целом я считаю, что пост очень полезный.
Читать его надо так - не уверен - не трогай!

В целом очень сильно разочаровывает то, что за треснутый бампер прилетает такой счет. Я считаю, для каршеринга это ненормально. На использование машины это никак не влияет. Амортизация у вас за три года всей машины на 100% идет. Логично было бы отремонтировать бампер за ~5к и на этом все. Вы же выставляете конский ценник в ~50К, что подозрительно напоминает предел страховки, которая берется с клиента.

Это гнусно.

17
Ответить

В целом очень сильно разочаровывает то, что за треснутый бампер прилетает такой счет. Я считаю, для каршеринга это ненормально. На использование машины это никак не влияет. Амортизация у вас за три года всей машины на 100% идет. Логично было бы отремонтировать бампер за ~5к и на этом все. Вы же выставляете конский ценник в ~50К, что подозрительно напоминает предел страховки, которая берется с клиента.Если вина есть (я не читал сам пост ибо он нечитабельный без форматирования, а на основе комментариев), то как минимум через суд можно просить сбить сумму штрафа, не всегда, но периодически штрафы каршренигов снижают штрафы если слишком завышены.

2
Ответить

Это BMW, бампер у Поло стоит гораздо дешевле. Я, например, реально однажды повредил бампер в Делимобиле у Поло и заплатил им 9 тысяч за него

Ответить
7
Ответить

Техподдержка похоже ещё недавно телефоны в подворотнях отжимала

35
Ответить

Ахахах позорище. после "фото ведите?" понятно, что тех.поддержка делимобиля сидит по соседству со службой безопасности сбербанка, в соседней камере.

1
Ответить

Читать невозможно, нормального оформления поста нету, про абзацы явно автор не слышал никогда. Поскольку читать такое невозможно задам снова вопрос - вы когда завершали поездку были повреждения? Зафискировано было их отсутствие? И самое главное - до поездки фиксировали фото?

16
Ответить