Некомпетентность сервиса "Cdek Forward" и уязвимости при заказе товаров из-за границы

Началась история моя с того, что я часто заказывал разные вещи через сервис Cdek Forward, в основном какие-то мелочи до 300$

Сроки внесения посылок в базу, доп. услуги с каждым разом увеличивались
И тут начинается история как я попал на штуку баксов, захотев б/у iphone 12 pro max 256gb с ebay
С заказами с ebay никогда проблем не было, оплатил заказ 28 сентября, 959$ (949 iphone + 10$ за доставку через почту USPS )

У продавца много положительных отзывов, отправил посылку через 2 дня и 30 сентября она поехала до адреса Сдек в США, Нью-Касл, г. Делавер 5 октября по трек-номеру от USPS (9510812872541273358090) посылка приехала под роспись на склад.

Я внес в заказ доп. услугу (сделать фото посылки, что все хорошо доехало)
У сдек форвард очереди на внесение обычно неделю, но тут оказалось, что очередь на доп услугу очень большая и придется ждать чуть больше...
И как наивный дурак я жду, жду и еще жду..
Паника началась 20 октября
Внимание! У этой шарашкиной конторы нет никаких контактов, кроме почты и телефон всратой горячей линии
( с которой отвечают раз в сутки в лучшем случае, а обычно раз в двое)

Некомпетентность сервиса "Cdek Forward" и уязвимости при заказе товаров из-за границы

После переписки на почте, мне дали понять, что Сдек не знает, кто принял посылку по их адресу и что им ничего не приходило.

Я долго в этом сомневался, т.к очень подозрительно, что дорогую посылку кто-то получил по их адресу под роспись.

Спустя 10 дней, несколько звонков на горячую линиюю, сообщений в директ инстаграма и общений на почте, они отправили скриншоты из видео с камер наблюдения, что действительно посылка не была доставлена.
И тут самое интересное, я уже несколько дней пытался списываться с продавцом с ебей, он общал что позвонит в почту и напишет претензию, на утерю или кражу посылки, т.к посылка была еще и застрахована

В итоге продавец с ебея не отвечает несколько дней, сдек меня мягко говоря послали и сказали общаться с продавцом, мол они ответственность не несут.Я бы поставил их сервису -1 из 5 возможных звезд оценки.
За сроки, коммуникацию с клиентом, за то, что банально с офисом в США нельзя связаться никак, кроме email на почту, с получением ответа бог знает через сколько.
На Ebay есть Ebay moneyback guarantee, и она не работает, т.к я не резидент США и использовал третье лицо, для получения посылки, все что мне сказали в поддержке, это пишите продавцу или свяжитесь с USPS
Вы подумаете: "Ну и что, что это американская почта? Написать им жалобу через Google Translate можно же.."
Я тоже так подумал, но писать жалобу должен отправитель, прикрепляя им пдф счет на оплату посылки, указывая адрес откуда была принята посылка курьером в США и еще информацию, которой у меня нет.
Итог ситуации такой: Вы всегда на свой страх и риск решаете купить что-то через посредников в США, если это дорогие вещи и их потеряют/украдут(как в моем случае), НИКТО по факту не несет ответственность.
Вот сюда прикрепляю скрины из ЛК сдек форвард и с ебея о покупке iphone
Со склада сдек о том, что никто не привез посылку и в наглую украл её
Доставка USPS

Некомпетентность сервиса "Cdek Forward" и уязвимости при заказе товаров из-за границы
Некомпетентность сервиса "Cdek Forward" и уязвимости при заказе товаров из-за границы
Некомпетентность сервиса "Cdek Forward" и уязвимости при заказе товаров из-за границы
Некомпетентность сервиса "Cdek Forward" и уязвимости при заказе товаров из-за границы
22
реклама
разместить