В итоге продавец с ебея не отвечает несколько дней, сдек меня мягко говоря послали и сказали общаться с продавцом, мол они ответственность не несут.Я бы поставил их сервису -1 из 5 возможных звезд оценки.
За сроки, коммуникацию с клиентом, за то, что банально с офисом в США нельзя связаться никак, кроме email на почту, с получением ответа бог знает через сколько.
На Ebay есть Ebay moneyback guarantee, и она не работает, т.к я не резидент США и использовал третье лицо, для получения посылки, все что мне сказали в поддержке, это пишите продавцу или свяжитесь с USPS
Вы подумаете: "Ну и что, что это американская почта? Написать им жалобу через Google Translate можно же.."
Я тоже так подумал, но писать жалобу должен отправитель, прикрепляя им пдф счет на оплату посылки, указывая адрес откуда была принята посылка курьером в США и еще информацию, которой у меня нет.
Итог ситуации такой: Вы всегда на свой страх и риск решаете купить что-то через посредников в США, если это дорогие вещи и их потеряют/украдут(как в моем случае), НИКТО по факту не несет ответственность.
Вот сюда прикрепляю скрины из ЛК сдек форвард и с ебея о покупке iphone
Со склада сдек о том, что никто не привез посылку и в наглую украл её
Доставка USPS