Потом же, когда в каждом честном городе РФ стало появляться по несколько пивоварен, я плавно перешёл на освежающий лагерок, лишь изредка, когда на улице особенно жарко и настроение особенно игривое, позволяя взять себе новомодное гозе в локальном баре, коим стали петербургские «Ясли». Как следствие, именно сидрерия On The Bones стала первой пивоварней, поверившей в нашу авантюру. Вторыми стали воронежские Brewlok, чьи узнаваемые этикетки уже давно у всех на виду и в отдельном представлении не нуждаются. Третьими — дистрибьютор The World of Bottled Beer и вся их дружная банда проектов Antidot, Brew Fiction, Nordic Meadery, Discovery и так далее.
Отвратительно )
Согласен. Ну и мерзость. Я бы взял 2-3 таких.
Календарь алкаша?
Комментарий недоступен
Спасибо за ваш комментарий. Как человек, чтущий именно «культуру пития» не подумал сразу, что наш проект может быть воспринят как пропаганда алкоголизма. На наш взгляд, мы создаём мета-крафтовый мерч для людей, которые и так вовлечены именно в эту культуру, и рассматриваем пиво через эстетику этикеток. Так или иначе, добавил дисклеймер в текст.
Повод выпить каждый день? Вы правда гордитесь этим проектом?
Да, мы правда гордимся тем, что придумали проект, рассматривающий крафтовое пиво с точки зрения эстетики этикеток. Пить каждый день вас никто не заставляет, но интересные факты для рандомной эрудиции все любят :-)