Ну справедливости ради нужно отметить, что в той статье речь шла о BMW, в Делимобиле куда больше машин эконом-класса типа Поло, там повреждение бампера будет существенно дешевле
Выручка от штрафов - это крайне тревожный сигнал. Перенос IPO - тоже странная история. Вероятно всего каршеринг в текущем виде не может быть сильно прибыльным. Яндекс свой вывел в плюс, но теперь там цена такая - что десять раз подумаешь, нужно ли тебе ехать на нем.
Ещё не со всех по 44 тыс. за трещину в бампере собрали. Дайте ещё годик!
К 2022-му году наскребем с собранных трещин на десяток электромобилей и на хайпе залетим на IPO, чтобы сорвать куш )
Ну справедливости ради нужно отметить, что в той статье речь шла о BMW, в Делимобиле куда больше машин эконом-класса типа Поло, там повреждение бампера будет существенно дешевле
Комментарий недоступен
Высокий интерес со стороны инвесторов был в их мечтах, иначе не стали бы подкупать бонусами за заявки.
Как показывает практика второй раз сложнее книгу заявок закрыть.
Выручка от штрафов - это крайне тревожный сигнал.
Перенос IPO - тоже странная история. Вероятно всего каршеринг в текущем виде не может быть сильно прибыльным. Яндекс свой вывел в плюс, но теперь там цена такая - что десять раз подумаешь, нужно ли тебе ехать на нем.