«Делимобиль» перенёс IPO на 2022 год и обещал вернуть деньги поучаствовавшим в размещении инвесторам — Forbes
Компания перенесла размещение из-за «рыночных условий».
«Несмотря на высокий интерес со стороны инвесторов, "Делимобиль" принял решение перенести сроки IPO из-за рыночных условий», — цитирует Forbes сообщение компании. При этом каршеринг не уточнил, о каких условиях речь.
- IPO «Делимобиля» пройдёт в начале 2022 года, заявили источники издания и «Интерфакса». Инвесторам, которые приняли участие в IPO и подписали книгу заявок, вернут деньги, добавил источник Forbes. Сколько средств привлекла компания с момента подачи заявки, не уточняется.
- Книгу заявок планировали закрыть 2 ноября, но перенесли из-за диалога с «дополнительными» инвесторами, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на участников размещения. Организаторы IPO утверждали, что книга заявок переподписана и в ней «много высококачественных инвесторов».
- 8 октября «Делимобиль» подал заявку на IPO на Нью-Йоркской бирже. Компания определила стоимость акций в $10-12 за штуку и хотела привлечь с опционом до $276 млн при оценке до $912 млн.
- 28 октября «Делимобиль» предложил пользователям оставить заявку на покупку акций компании в обмен на бонусы — за 200 акций скидка на все поездки в каршеринге 30% на три месяца.
Суммарная стоимость игровых аксессуаров достигла $4,3 млрд.
Предпринимательская деятельность — сфера повышенного риска. Предприниматели рискуют не только деньгами, но и личной свободой. Бизнес находится под пристальным вниманием правоохранительных органов. И практика сейчас складывается так, что вопросы, которые 10 лет назад решались в арбитражных судах как гражданско-правовые споры, теперь вполне могут ста…
Рынок отреагировал падением.
Думаю многие задаются вопросом: а куда вложиться, чтобы приумножить? Таким же вопросом задался и я, поэтому составлю свой топ ниш, в которые я вкладывался и потерял деньги…
Платформа, позволяющая за считаные минуты проанализировать рекламные кампании конкурентов, теперь доступна по подписке.
По данным источников издания, речь идёт о «сотнях миллионов долларов».
Ещё не со всех по 44 тыс. за трещину в бампере собрали. Дайте ещё годик!
К 2022-му году наскребем с собранных трещин на десяток электромобилей и на хайпе залетим на IPO, чтобы сорвать куш )
Ну справедливости ради нужно отметить, что в той статье речь шла о BMW, в Делимобиле куда больше машин эконом-класса типа Поло, там повреждение бампера будет существенно дешевле
Комментарий недоступен
Высокий интерес со стороны инвесторов был в их мечтах, иначе не стали бы подкупать бонусами за заявки.
Как показывает практика второй раз сложнее книгу заявок закрыть.
Выручка от штрафов - это крайне тревожный сигнал.
Перенос IPO - тоже странная история. Вероятно всего каршеринг в текущем виде не может быть сильно прибыльным. Яндекс свой вывел в плюс, но теперь там цена такая - что десять раз подумаешь, нужно ли тебе ехать на нем.