Если вам нужны комплексный анализ, медиаплан, unit-экономика, обращайтесь к нам, в компанию «Интернет медиа” смотреть презентацию. Наша команда совместно с университетом “Нетология» с помощью уникальных инструментов безошибочно, настроит ваш бизнес на повышение конверсии и уменьшение расходов на рекламу. Не полагайтесь на удачу, верьте только проверенным данным!
Очень полезная информация!
Спасибо, да поможет реально сэкономить статью расходов.
Спасибо огромное, полезная информация. Это бюджет, а как рассчитать примерную стоимость конверсии?
Добрый день, стоимость CR рассчитать можно так, если платный трафик на сайт 100 посетителей в день, то минимальная конверсия, при грамотной на стройке, должна быть, не менее 1% , как пример : цена клика 10₽ , 100 кликов =1000р, минимальная цена конверсии 100₽, надеюсь, Вам помогла моя информация.