То есть следует, что действующий клиент должен был перейти на этот тариф.. Каким образом действующий клиент это должен был понять из условия акции, мне непонятно. На вопрос, что данный пункт указан про новых клиентов, так как существующий не может же открыть счёт (вроде логично), Банк заявляет: «Мы не сказали, что вы должны его открыть, а можно было перейти на другой тариф.».
Никита,
начислили бонус на ваш счёт 👌 Вы правы, отправляя письмо на почту, нам стоило подумать о тех, у кого архивный тариф. Учтём это в будущих рассылках.
Комментарий недоступен
Надо устроить всенародное голосование вместе с переписью населения)
Мне кажется они оба хороши, но Авито не часто пользуюсь, теперь видимо и Альфой не часто 🥲
Комментарий недоступен
@Альфа-Банк ждём вашего очередного комментария в стиле: "Как только коллеги разберуться в вашем вопросе, ответ поступит на электронную почту.", " К сожалению, по условиям акции тарифный план должен быть S. " и " Появятся дополнительные вопросы, обращайтесь"
хотя бы сотрудников научили как писать тся/ться.. вроде всё просто, задаёшь вопрос и если в вопросе есть мягкий знак значит ставится, но видимо "коллеги(что сделать?) разберуться"