Альфа-Банк выдумывает новые условия в акциях

Как Альфа-Банк и их аффилированные Инвестиции разводят клиентов в публичной маркетинговой акции.

В середине сентября мне на почту пришло письмо следующего содержания, где Альфа-Банк сообщает, что для участия в этой непутёвой Акции необходимо, принять приглашение по ссылке, пополнить счёт и что-то купить на сумму не менее 1000₽.

Полные условия акции доступны по ссылке. Пункт 3.1 и 3.1.1.

«В период действия предложения, открыть Брокерский счет с тарифом «S» на сайте, по ссылке в предложении или в отделении Банка. Открытие Брокерского счета осуществляется, при оформлении Заявления с целью подписания Генерального Соглашения в соответствии с положениями Регламента. Банк оставляет за собой право предложить участие в Акции Клиенту, у которого открыт Брокерский счет, направив ему соответствующее Предложение. В таком случае Клиенту необходимо принять предложение путем перехода по ссылке, указанной в Предложении.»

Тем самым в 3.1.1. Банк сообщает о двух возможностях участия в Акции:

1. Открыть брокерский счёт с тарифом s, путём принятия предложения по ссылке, на сайте или где-то там ещё.

2. Банк оставляет за собой право предложить участие в Акции Клиенту, у которого открыт Брокерский счет, направив ему соответствующее Предложение. В таком случае Клиенту необходимо принять предложение путем перехода по ссылке, указанной в Предложении.

Прочитав условия акции и приняв предложение путём перехода по ссылке, я пополнил счёт, заключил пару сделок и ожидал зачисления этих скромных 500₽ до конца октября, но не тут то было.

Написав в соц. сеть банку, они отправили в чат инвестиций или на почту, я написал в чат, оттуда меня отправили на почту, где я получил следующий ответ: «Добрый день!

В рамках акции "500 за знакомство" необходимо выполнять условия на тарифном плане "S". У Вас архивный тариф "Оптимальный". К сожалению, компенсация не предусмотрена.»

Я сообщил, что такого условия для существующих клиентов не было, но банк и их коллеги упорно настаивают на своём, и заявляют про юридические правила и публичную акцию следующее: «В полных правилах акции написано, что счёт должен быть открыт в период акции на тарифе S, т.е. следует, что действующий клиент должен был перейти на этот тариф.»

То есть следует, что действующий клиент должен был перейти на этот тариф.. Каким образом действующий клиент это должен был понять из условия акции, мне непонятно. На вопрос, что данный пункт указан про новых клиентов, так как существующий не может же открыть счёт (вроде логично), Банк заявляет: «Мы не сказали, что вы должны его открыть, а можно было перейти на другой тариф.».

На восклицание и вопрос, что: «счёт должен быть открыт на тарифе s, не подразумевает под собой, что существующему клиенту необходимо перейти на новый тариф» и то что это юридические правила акции и они должны быть точными, без догадок и подразумений, мне ответили: «Как раз это и имеется ввиду. В акции говорится только о тарифе S, но ни о каком другом.»

Альфа, зачем предлагать участие в акции существующим клиентам и комментировать таким образом по электронной почте, если вы придумываете какие-то новые условия под предлогами, "подразумевалось", "то есть" и "имелось ввиду".

Как ваш клиент может подразумевать, что вы имели ввиду?

Ситуация выглядит таким образом:

Нормальная ситуация: Вы приходите в магазин, видите цену, покупаете за эту цену - это называется публичная оферта и её акцепт с помощью передачи денежных средств за товар.

Ситуация с вашей акцией: Вы пришли в магазин, видите цену, идёте на кассу, вам говорят, что необходимо дополнительно купить лапшу и заварить её кипятком чтобы в дальнейшем повесить на уши.

Бонус по данной акции можете оставить себе или дать зарплату побольше юристам или маркетингу за такие акции.

О ситуации рассказал только потому, что вы не готовы признавать свои ошибки и извиняться за свои косяки, как в коммуникациях, так и в ответах.

Альфа-Банк выдумывает новые условия в акциях
Альфа-Банк выдумывает новые условия в акциях
Альфа-Банк выдумывает новые условия в акциях
22
25 комментариев

Никита,

начислили бонус на ваш счёт 👌 Вы правы, отправляя письмо на почту, нам стоило подумать о тех, у кого архивный тариф. Учтём это в будущих рассылках.

Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Надо устроить всенародное голосование вместе с переписью населения)

6
Ответить

Мне кажется они оба хороши, но Авито не часто пользуюсь, теперь видимо и Альфой не часто 🥲

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

@Альфа-Банк ждём вашего очередного комментария в стиле: "Как только коллеги разберуться в вашем вопросе, ответ поступит на электронную почту.", " К сожалению, по условиям акции тарифный план должен быть S. " и " Появятся дополнительные вопросы, обращайтесь"

хотя бы сотрудников научили как писать тся/ться.. вроде всё просто, задаёшь вопрос и если в вопросе есть мягкий знак значит ставится, но видимо "коллеги(что сделать?) разберуться"

2
Ответить