Павел Дуров анонсировал отключение рекламы в каналах — возможно, в виде «недорогой подписки»

Команда мессенджера планирует запустить её в течение месяца.

  • Основатель Telegram Павел Дуров объявил в своём канале, что планирует запустить в мессенджере новую функцию для отключения показа рекламы в каналах. Она может быть оформлена в виде подписки, объяснил Дуров.
  • Команда мессенджера также работает над решением для авторов, которые хотят отключить рекламу в своём канале.
  • «Скоро рекламодатели смогут размещать "невидимое" объявление в любом канале, которое – при условии достаточной стоимости показа – приведет к отсутствию объявлений в этом канале», — рассказал Дуров.
  • Первые рекламные сообщения в мессенджере появились 5 ноября. Дуров опубликовал как объявление свой пост и разместил его в каналах с десятками тысяч подписчиков. Он отображался последним в ленте сообщений канала с пометкой «спонсировано» и удалить его было нельзя.

  • По данным сервиса Telemetr, за сутки после публикации объявления количество подписчиков канала Дурова выросло на 66 тысяч.
  • Telegram представил рекламную платформу и требования к коммерческим постам 26 октября. Сообщение должно быть ограничено 160 символами, в нём не должно быть ссылок на сторонние платформы.
3333
249 комментариев

Оставлю это тут

145
Ответить

Пока я президент, повышения пенсионного возраста не будет (с).

122
Ответить

Да вы ахуели. Крутейший продукт, которым многие пользуются каждый день. Пусть вводят подписку и рекламу, это правильно. Тем более, она вообще не мешает.

38
Ответить

Комментарий недоступен

26
Ответить

Читать и отправлять сообщения бесплатно и без рекламы, вроде все так и есть. Паблики как правило комерческие и зарабатывают, паразитируя на бесплатной инфре

1
Ответить

Значит, forever закончилось.

Ответить