Продающие фото одежды

Онлайн продажи одежды на 80% зависят от фотоконтента.

Годы взаимодействия с покупателями и опыт «раскачки» карточек на ВБ позволяют поделиться некоторыми практическими советами:

1. Выбирайте профессиональных исполнителей

Просто откройте сайт любого маркетплейса и увиденное не развидеть. Масса некачественных фоток с моделями-любителями на телефон.

Настоятельно рекомендуем использовать друзей по назначению, а не в качестве моделей. Работа с профессиональными моделями проходит быстрее и финальный результат в разы качественнее.

2. Делайте преимущественно вертикальные фото в пропорциях 3/4

В правилах Wildberries и других маркетплейсах обозначены пропорции фотографий 3/4. Такие же пропорции лучше подходят для Инстаграм. Горизонтальные фото оставьте для размещения на своем сайте.

3. Выбирайте моделей из своей ЦА

Покупатель должен ассоциировать себя с фотографией продукта. Вспомните все стереотипы и примените их в жизнь = )

Например, для продажи товаров для рыбалки берите мужчину средних лет, а для рекламы фестиваля по графдизайну девушку-студентку с яркими волосами.

4.Акцентируйте внимание на одежде

Клиент должен за 5 секунд соотнести свои представления о товаре с изображением из поисковой выдачи, при этом не потеряв ваше фото среди конкурентов.
Рекомендуем использовать светлый фон, циклораму, без акцента на личности моделей и со стандартными позировками.

5. Используйте инфографику
На карточке товара должны быть НЕНАВЯЗЧИВО размещены подробности об одежде. Размещение инфографики увеличивает конверсию в покупку, т.к. клиент лучше представляет себе все нюансы. При получении вещи ожидание/реальность совпадают и процент выкупа растет.

33
3 комментария

Ну всё по факту, сейчас когда многие перешли на онлайн-шопинг фото играет чуть ли не важнейшую роль

Ответить

Ну и видео

Ответить

ну и сам продукт)

Ответить