Мы хотели рассказать о своей идее и проверить, понравится ли она людям, поверят ли они в нее. О нас публиковали статьи и говорили в социальных сетях, что помогло привлечь людей, действительно заинтересованных в продукте. В итоге в ходе пресейла было собрано около $100 тысяч.
Мне кажется, что примерно такую сумму и может собрать хорошая идея, если не тратить огромные средства на ее продвижение. Наш токенсейл, исходя из отношения «потраченные на маркетинг средства/собранная сумма» получился одним из наиболее эффективных на рынке.
Пирожковая ок бизнес и гораздо сложнее, а самое главное полезнее. МДК просто говно.
Вы считаете, что держать прибыльную пирожковую легко?
Просто у детей нет денег .)))
"Как выяснилось, именно в этот временной промежуток нашей целевой аудитории выдавали меньше всего денег на обеды в школу. Аналитики связали это с преддверием Нового Года"
Неудачливый криптопузырь обвинил удачливые криптопузыри.