Дальше мы запустили все основные процессы: начали продумывать архитектуру, разрабатывать брендинг и формировать продуктовую команду. В итоге в ней, кстати, было 36 человек. Это больше, чем среднестатистический школьный класс или больше, чем средняя студия по разработке в регионе. На начальных этапах команда состояла по большей части из наших сотрудников, а со стороны Astana Motors работали маркетолог, технический специалист, аналитик и менеджер. Но в процессе работы количество сотрудников со стороны заказчика росло. В этом был смысл: изначально предполагалось, что мы передадим им готовый и функционирующий продукт, а перед этим научим, как с ним работать и его развивать.
Пока не сказали, что линия - это лобовое стекло, вообще бы не понял (это с учетом того, что я подкованный в брендинге человек).