Мы провели ряд тестов, по итогам которых наиболее конверсионные описания были опубликованы в целевых локалях. Оставшиеся варианты, также показавшие прирост конверсии, были опубликованы в дополнительных локалях. Например, варианты на русском языке были опубликованы в российской локали, соответственно, а также в азербайджанской, белорусской, грузинской и др. Одновременно с применением результатов экспериментов мы обновили названия и повторили опыт со всеми текстами для целевых стран.
Горжусь командой и рад, что мы успешно завершили кейс с Vivaldi – одним из наиболее приятных мне IT-брендов
А по окончании экспериментов ключи с проигравшим описанием не вылетят из индексации? Или нужно эти эксперименты держать постоянно?
Спасибо за вопрос! Нет, по окончании экспериментов ключи не вылетели из индексации, и обычно не вылетают. Но такое может быть, если у приложения недостаточно веса, поэтому некоторые специалисты оставляют эксперимент на продолжительный период.