Точные результаты замеров – это хорошо и необходимо, но необходимо понимать так же дни, в которые они происходят. Есть множество факторов помимо трафика, влияющих на успешность локации. Но если считать трафик, так давайте считать его правильно! Это сэкономит и силы, и время, и деньги.
Не забывайте, что одна из главнейших ошибок ритейлера, которую трудно исправить – открыться не в том месте.
Зато какое счастье для нас, покупателей! Как то по соседству открыли вкуссвил. Полгода акций, флайеров и заманух, а потом через год он переехал на 300 метров в сторону и снова открытие, акции... Хорошо!
Как интересно... "изучите локации и продажи конкурентов ... Для этого можно исследовать количество их транзакций за день"
Так прям конкуренты и рассказали вам свои показатели...
Можно прийти к конкуренту рано утром и прямо перед закрытием и купить что-то и попытаться вычислить число покупок за день по ID чеков (если там есть цифры, которые очевидно идут подряд (например первый чек 001, второй 002) и т.д. - но такое точно не со всеми прокатит, конечно))))
В каждой точке по чеку можно определить количество транзакций. Для этого действительно нужно взять один из первых и один из последних чеков. Также нужно обратить внимание на кол-во касс, возможно придется взять чеки в разных кассах. Так что такое исследование вполне реально