Для продавцов: что делать, если Wildberries не платит?

Удержание 292 272 рубля. Так написано в нашем финансовом отчете. Это значит, что Wildberries не выплатили нам почти 300 тысяч из той суммы, которую мы честно заработали на этой площадке. Для нас это большие деньги.

Для продавцов: что делать, если Wildberries не платит?
Для продавцов: что делать, если Wildberries не платит?

(никакой подробной информации по удержаниям в документах, конечно, не было)
Мы начали разбираться. Написали в поддержку. И получили ответ, что за некоторое время до этого Wildberries, наоборот, по ошибке перечислил нам лишнее. И теперь просто восстанавливает справедливость.
Ситуация вроде бы стала яснее. Сначала нам по недоразумению перечислили лишнее, потом, наоборот, удержали часть денег. Вот только почему сумма, которую удержали, более чем в 10 раз больше начисленной! Нам такая математика совершенно не нравится.
Мы продолжили общение с техподдержкой. Там нас отправили с этим вопросом в другой отдел. (Скрин переписки прилагается).

Для продавцов: что делать, если Wildberries не платит?

Хорошо. Мы послушно пошли со своей проблемой туда, куда нас послали. Но там не получили на наше обращение вообще никакой реакции. Нас уже 2 месяца игнорируют(

Для продавцов: что делать, если Wildberries не платит?

Сейчас мы видим только один вариант решения проблемы ‒ через суд. И мы обязательно обратимся к этому способу, если в ближайшем будущем Wildberries продолжит бездействовать.
(Представители Вайлдберриз, если вы это читаете. Мы совершенно не хотим с вами ссориться. Мы хотим дружить. Пожалуйста, обратите на нашу ситуацию внимание, чтобы поскорее ее решить к взаимной выгоде).
Ребята-продавцы, кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? Как вы вышли из положения? Может, кто-то прямо сейчас тоже, как и мы, пытается вернуть себе несправедливо удержанные деньги? Пишите тогда мне в whatsapp на номер +7 913 007-99-75. Меня зовут Семен Глушков. Сообща проблемы решать проще.

2020
26 комментариев

Добрый вечер, я из Wildberries.
К счастью, нам насрать на вашу проблему.
Таких как вы - до**я.
Мы еще не все товары нашли.


К сожалению как-то так работает вб.
Селлер - терпения и успехов тебе!

16
Ответить

Запросите акт сверки у них.
Проверьте отчеты за все периоды.
Наймите юриста (или воспользуйтесь штатным) и напишите им досудебную претензию, где опишите все ваши претензии (плюс расчеты), приложите копии отчетов, акт сверки с протоколом расхождений и в письменном виде с уведомлением отправьте.🤔

7
Ответить

Продаете товар в 10 раз дороже, нефиг ныть.

4
Ответить

Как говорится, русский селл - жадный и беспощадный.😅

3
Ответить

А сколько будет стоить доставка с Али?) Учитывая цену товара, 100% рублей 200 в доставку перенесли.

Ответить

А я бы хотел обратиться к продавцам-Вам не стыдно накручивать по 100процентов?

3
Ответить

Это психология колхозного рынка. Расскажу два примера.
Первый из 2010 года. Тогда подсолнечное масло в закупе стоило около 40 рублей, во всех магазинах около 50 рублей.

Знакомая жалуется, что у нее продажи в магазине не идут. Мне первое, что на глаза попадается масло по 80 рублей. Указываю ей на это, она и выдает «с чего это я должна за десятку его возить». Это к тому, что у нас тогда уже оптовики все сами привозили.

Другой пример из 2018 года. Мужик торгует верхней одеждой на рынке. Тоже жалуется, что магазины «по карману» переманивают клиентов. Говорю, так ты наценку меньше сделай, а то у них куртка стоит 1500 рублей, у тебя такая же 2500, естественно люди купят там. Ответ: «я что на дурака похож накручивать меньше 200%».

Вот и там такая же фигня.

2
Ответить