Как подсказывает опыт работы в корпоративной среде, у разных личностей, которые понимают решения, таки разное понимание важности той или иной проблемы. А ещё у них интриги, мнения подчинённых, и своя субъектность, из-за которой проблемы, которые вызывают отклик у руководства, решаются лучше, чем те, которые вызывают отклик у клиентов.
И вот на фоне этих условий даже простой опросник уже прорыв, потому что позволяет оценить количественные показатели проблем. Но только для тех клиентов, которые заявят о себе.
Даю подсказки. Бесплатно. Без регистрации. Без СМС. Без нейросетей. 1. Сделайте так, чтобы данные не сливались и пользователям не звонили из "службы безопасности банка" 2. Сделайте так, чтобы когда звонят сотрудники банка, не создавалось ощущение, что с вами разговаривают те же мошенники и постоянно пытаются что-то впаривать...
Данные клиентов мы никому не передаём. За этим внимательно следим.
Отличить нашего сотрудника от мошенника просто: мы не попросим сказать данные карты, назвать код или сделать какую-нибудь операцию, установить приложение.
Такой звонок лучше прервать и самостоятельно позвонить нам или написать 👌
Как подсказывает опыт работы в корпоративной среде, у разных личностей, которые понимают решения, таки разное понимание важности той или иной проблемы. А ещё у них интриги, мнения подчинённых, и своя субъектность, из-за которой проблемы, которые вызывают отклик у руководства, решаются лучше, чем те, которые вызывают отклик у клиентов.
И вот на фоне этих условий даже простой опросник уже прорыв, потому что позволяет оценить количественные показатели проблем. Но только для тех клиентов, которые заявят о себе.
Чаще клиенты просто молча уходят.
Даю подсказки. Бесплатно. Без регистрации. Без СМС. Без нейросетей.
1. Сделайте так, чтобы данные не сливались и пользователям не звонили из "службы безопасности банка"
2. Сделайте так, чтобы когда звонят сотрудники банка, не создавалось ощущение, что с вами разговаривают те же мошенники и постоянно пытаются что-то впаривать...
Данные клиентов мы никому не передаём. За этим внимательно следим.
Отличить нашего сотрудника от мошенника просто: мы не попросим сказать данные карты, назвать код или сделать какую-нибудь операцию, установить приложение.
Такой звонок лучше прервать и самостоятельно позвонить нам или написать 👌
"Например, расскажут о том, как улавливать настроение пользователей и увеличивать их доверие."
Больше смайликов в сообщениях от поддержки. Уровень инфоцыган.
Комментарий недоступен
«Заказные» комментарии с отлежавшихся аккаунтов, вот это уровень!