Коротко: запуск Alfa Research Center

В исследовательском центре Альфа-Банка нейросеть сможет читать эмоции людей, а умная камера проследит за их взглядами.

Коротко: запуск Alfa Research Center

Материал подготовлен при поддержке Альфа-Банка

Что

22 ноября в 11:00 в прямом эфире на YouTube Альфа-Банк откроет глобальный исследовательский центр. Там будут «изучать мысли» клиентов, чтобы понять, как они взаимодействуют с сервисами, услугами и рекламой.

Для кого

Для ИТ-специалистов, UX-исследователей и маркетологов, которые хотят усовершенствовать продукты для своих клиентов. А также для HR-команд: исследования помогут им тестировать и разрабатывать сервисы для сотрудников.

Чем интересно

  • В Alfa Research Center есть инновационное оборудование: например, очки, которые изучают, как взгляд человека скользит по экрану и что заставляет его отвлечься, экшен-камеры и нейросети, считывающие эмоции людей. Исследования, проведённые на базе этих инструментов, помогут Альфа-Банку понять, как люди пользуются мобильным приложением в метро, дома и на улице (для разных локаций — разные сценарии поведения).
  • На открытии представители банка и других крупных компаний, в том числе Google, поделятся со зрителями аналитикой клиентского поведения. Например, расскажут о том, как улавливать настроение пользователей и увеличивать их доверие.
  • В прямом эфире для зрителей проведут экскурсию по центру: покажут комнаты для индивидуальных интервью, амфитеатр и переговорные для исследовательских команд. А ещё расскажут о будущих проектах.

Что ещё нужно знать

22 ноября в 11:00 начнётся прямой эфир — поставьте напоминание, чтобы не пропустить. Альфа-Банк расскажет, как будут развиваться нейромаркетинг и клиентские сервисы будущего.

АО Альфа-Банк. Генеральная лицензия Банка России №1326

1616
19 комментариев
18
Ответить

Как подсказывает опыт работы в корпоративной среде, у разных личностей, которые понимают решения, таки разное понимание важности той или иной проблемы. А ещё у них интриги, мнения подчинённых, и своя субъектность, из-за которой проблемы, которые вызывают отклик у руководства, решаются лучше, чем те, которые вызывают отклик у клиентов.

И вот на фоне этих условий даже простой опросник уже прорыв, потому что позволяет оценить количественные показатели проблем. Но только для тех клиентов, которые заявят о себе.

Чаще клиенты просто молча уходят.

3
Ответить

Даю подсказки. Бесплатно. Без регистрации. Без СМС. Без нейросетей.
1. Сделайте так, чтобы данные не сливались и пользователям не звонили из "службы безопасности банка"
2. Сделайте так, чтобы когда звонят сотрудники банка, не создавалось ощущение, что с вами разговаривают те же мошенники и постоянно пытаются что-то впаривать...

7
Ответить

Данные клиентов мы никому не передаём. За этим внимательно следим.

Отличить нашего сотрудника от мошенника просто: мы не попросим сказать данные карты, назвать код или сделать какую-нибудь операцию, установить приложение.

Такой звонок лучше прервать и самостоятельно позвонить нам или написать 👌

Ответить

"Например, расскажут о том, как улавливать настроение пользователей и увеличивать их доверие."

Больше смайликов в сообщениях от поддержки. Уровень инфоцыган.

6
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

«Заказные» комментарии с отлежавшихся аккаунтов, вот это уровень!

4
Ответить