Конкурс инструкций
Промо

Коротко: запуск Alfa Research Center

В исследовательском центре Альфа-Банка нейросеть сможет читать эмоции людей, а умная камера проследит за их взглядами.

Материал подготовлен при поддержке Альфа-Банка

Что

22 ноября в 11:00 в прямом эфире на YouTube Альфа-Банк откроет глобальный исследовательский центр. Там будут «изучать мысли» клиентов, чтобы понять, как они взаимодействуют с сервисами, услугами и рекламой.

Для кого

Для ИТ-специалистов, UX-исследователей и маркетологов, которые хотят усовершенствовать продукты для своих клиентов. А также для HR-команд: исследования помогут им тестировать и разрабатывать сервисы для сотрудников.

Чем интересно

  • В Alfa Research Center есть инновационное оборудование: например, очки, которые изучают, как взгляд человека скользит по экрану и что заставляет его отвлечься, экшен-камеры и нейросети, считывающие эмоции людей. Исследования, проведённые на базе этих инструментов, помогут Альфа-Банку понять, как люди пользуются мобильным приложением в метро, дома и на улице (для разных локаций — разные сценарии поведения).
  • На открытии представители банка и других крупных компаний, в том числе Google, поделятся со зрителями аналитикой клиентского поведения. Например, расскажут о том, как улавливать настроение пользователей и увеличивать их доверие.
  • В прямом эфире для зрителей проведут экскурсию по центру: покажут комнаты для индивидуальных интервью, амфитеатр и переговорные для исследовательских команд. А ещё расскажут о будущих проектах.

Что ещё нужно знать

22 ноября в 11:00 начнётся прямой эфир — поставьте напоминание, чтобы не пропустить. Альфа-Банк расскажет, как будут развиваться нейромаркетинг и клиентские сервисы будущего.

АО Альфа-Банк. Генеральная лицензия Банка России №1326

Конкурс технических инструкций
0
19 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Как подсказывает опыт работы в корпоративной среде, у разных личностей, которые понимают решения, таки разное понимание важности той или иной проблемы. А ещё у них интриги, мнения подчинённых, и своя субъектность, из-за которой проблемы, которые вызывают отклик у руководства, решаются лучше, чем те, которые вызывают отклик у клиентов.

И вот на фоне этих условий даже простой опросник уже прорыв, потому что позволяет оценить количественные показатели проблем. Но только для тех клиентов, которые заявят о себе.

Чаще клиенты просто молча уходят.

3

Даю подсказки. Бесплатно. Без регистрации. Без СМС. Без нейросетей.
1. Сделайте так, чтобы данные не сливались и пользователям не звонили из "службы безопасности банка"
2. Сделайте так, чтобы когда звонят сотрудники банка, не создавалось ощущение, что с вами разговаривают те же мошенники и постоянно пытаются что-то впаривать...

7

Данные клиентов мы никому не передаём. За этим внимательно следим.

Отличить нашего сотрудника от мошенника просто: мы не попросим сказать данные карты, назвать код или сделать какую-нибудь операцию, установить приложение.

Такой звонок лучше прервать и самостоятельно позвонить нам или написать 👌

–2

Что ответчать таким "сотрудникам" мы все знаем.
Просто пугает с какой скоростью после появления моих данных у банка появляются звонки от таких "сотрудников"

1

На каждое обвинение в сливе данных дежурный ответ "данные не передаем, все под контролем". Самим не надоело? На одном только vc куча жалоб.

0

"Например, расскажут о том, как улавливать настроение пользователей и увеличивать их доверие."

Больше смайликов в сообщениях от поддержки. Уровень инфоцыган.

6

«Заказные» комментарии с отлежавшихся аккаунтов, вот это уровень!

4

В исследовательском центре Альфа-Банка нейросеть сможет читать эмоции людей, а умная камера проследит за их взглядами.

Технологии десятилетней давности, вот это да! Настоящий прорыв! Так держать, Альфа!

3

А какие технологии лучше для такого анализа? Мне кажется по сравнению со стандартными опросниками "оцените по 10 балльной шкале насколько..." это точно прорыв)

2

Айс трекер, например, для домашнего использования около 100уе, эффект тот же)

0

Считывание эмоций и айтрекер это немного про разное.

2

Может хоть нейросеть скажет им чтобы сделали двухфакторку не по сраным смс-кам

3

Свой ux центр на самом деле здорово, особенно если знаешь что делаешь) научный прорыв в виде айстрекера очень порадовал, ждём когда эксперты анонсируют существование паттернов и метрик) а потом выяснят, что люди на самом деле обладают способностью к общению и даже воспроизводят человеческую речь, причём осмысленно! и если им правильно задать ряд нужных вопросов, то они даже ответят)

2

Комментарий удален

Комментарий удален

В исследовательском центре Альфа-Банка нейросеть сможет читать эмоции людей, а умная камера проследит за их взглядами.

...и немедленно оформит им кредит после кивка.

1

Очень рад, что стали вовлекать клиентов в создание продуктов, сразу доверие к компании растет)

–11

🤗

–1

Хороший шаг, чтобы начать понимать своих клиентов. Если тема окажется популярной, глядишь через пару лет будем получать действительно подходящую рекламу и предложения от всех крупных компаний

–11

Комментарий удален

Читать все 19 комментариев
Такие дела: жалоба на «Яндекс.Такси» за отказ перевозить собаку-поводыря

Девушка с нарушением зрения подала жалобу в прокуратуру из-за того, что водители популярного сервиса такси «Яндекс Go» слишком часто отказываются возить ее с собакой-поводырем.

Удаленное трудоустройство - плюсы и минусы. Юридический взгляд
AWS анонсировала платформу Amplify Studio для разработки приложений с минимальным написанием кода Статьи редакции

Платформа подключена к онлайн-сервису Figma.

Наводим порядок и изучаем rocket sience. Доклады Go meetup

На прошедшем Go meetup спикеры из Evrone, «Ситимобил» и «Авито» учили правильной организации кода микросервиса, рассказывали, как вырастить MVP в полноценную масштабируемую архитектуру, и разобраться с мусором и алгоритмами управления памятью. Все доклады записаны в студии и доступны для просмотра.

Запустить игру и не прогореть: зачем нужны маркетинговые исследования в гейминге и как их проводить

Маркетинговое исследование помогает экономить сотни тысяч долларов и выпускать продукты, которые приносят миллионы.

Google запланировала выпустить «умные» часы Pixel Watch в 2022 году — Insider Статьи редакции

Компания предложила сотрудникам протестировать устройства и дать обратную связь.

Питч-дейтинг выпуск третий: комбайнеры

Рассказываем историю продакта «Яндекса», который решил помочь фермерам, а также составляем свой словарик стартапера.

Яндекс Маркет не возвращает деньги за потерянный товар

Яндекс маркет уже месяц не может принять решение о возврате денег за товар, который Почта России потеряла в процессе возврата на склад яндекса.

Маркировка молочной продукции

В 2021 году в России начала действовать маркировка молочной продукции. У нее есть особенности: в процессе участвуют типографии и предприятия общепита. Разбираемся, что нужно знать о работе по новым правилам и кого они затронут.

«Альфа-банк» доставляет карту, самостоятельно вскрывая конверт, в котором видно все данные

Заказываю новую карту взамен кончившейся. Сотрудник привозит конверт с картой и документом и получении внутри, предлагает подписать. При этом конверт уже вскрытый, карта у него в руках. На вопрос - почему так - отвечает,: какая разница, я же их и запаковываю.

null