Недавно как вы помните продлили каникулы для детей, и, чтобы чадо не отставало от программы, было решено, что учитель публикует на платформе @Учи.ру домашние задания (не знаю как это делается, скорее всего задания формирует сама платформа, просто пишется, что их якобы задал учитель - но это дело второе), а дети их решают. Вместе с тем, я решил, что было бы неплохо, чтобы ребёнок прошёл и некоторые другие курсы, которые там появились. А там появились довольно увлекательные на первый взгляд курсы - Магическая математика, Уроки для мозга, Финансовая грамотность... и другое. Не подумайте, что я тут решил порекламировать этот ресурс, как раз наоборот, просто читайте дальше.
Уважаемый Алексей,
Меня зовут Алексей Сонк и я Председатель Совета Директоров учи.ру.
От имени всей нашей компании приношу извинения за описанный Вами случай.
Но извинения не могут компенсировать Ваш праведный гнев, поэтому предлагаю следующий порядок действий.
Если Вы в Москве и найдете время, я приглашаю Вас в учи.ру. Здесь мы вместе с Вами и кем-нибудь из топ-менеджмента компании проведем расследование и выясним - кто ответственен за эту ошибку. Я уверен в нашей команде и ее намерениях, поверьте и Вы, в действиях этого человека не было злого умысла. Мы просто найдем эту ошибку и исправим вместе с тем, кто ее совершил. Я лично оплачу Вашим детям (если их больше одного) безлимитную подписку еще на один год.
Экскурсия в наш офис и транспортировка из любого места Москвы и обратно - с меня.
Когда объявляют локдаун нагрузка на сервис вырастает кратно и если серверы еще можно быстро перенастроить, то мгновенно увеличить службу поддержки крайне сложно. В этом причина Ваших мытарств.
Еще раз приношу свои извинения Вам и всем, кто мог попасть в такую же ситуацию.
Связаться со мной можно через мою помощницу Валентину eva@idin.ru
Алексей Сонк
Человек потратил время пытаясь связаться с техподдержкой, а теперь Вы предлагаете ему потратить еще кучу времени на поездку в ваш офис, "расследование", разоблачение виновного, исправление ошибок "вместе", и экскурсию?
Не кажется ли Вам, что проще и тактичнее извинится и лично проследить чтобы сервис включили как можно быстрее?
Алексей, спасибо за приглашение, но 1. я не в Москве, и 2. проблема до сих пор не решена. Всё, что мне нужно - получить услугу, которую я оплатил. Вместо этого я продолжаю тратить время на отправку писем, создание обличающих статей на vc.ru и пустую переписку с представителями. Можно просто решить проблему?
Вроде хорошая инициатива и хепи энд, только не очень понятна тема "с поиском ответственного", звучит как то совковому и зачем это пользователю сервиса
У меня сегодня учи сам забрал со счета денег хотт я ничего не покупала . Последные деньги со счета забрали . Это издевательство . Хочу я что то купить или нет сппашивать нельзя ? Ограбили человека
В учи.ру есть баги и недочеты, допустим уже несколько дней при нажатии кнопки перехода к следующей карточки, ребенок получает page not found.
Дополнительный платный курс "магическая математика" за 1000руб ребенок прошел за один день и это было не все сутки на пролет, остальное, как оказалось, "в разработке". Ну это уже другая история...
Образовательные платформы в этом году растут взрывными темпами. Не хватает людей, не хватает времени, не хватает иной раз и идей) но Учи.ру это одна из, возможно, тройки хороших образовательных платформ. Описанная ситуация очень странная. Саппорт в таких компаниях, как правило, даже если бесполезный, то все равно общительный. Оставить запрос без ответа и дальнейшего движения - это очень интересный случай. Очень хотелось бы быть в курсе дальнейших событий.