Учи.ру не предоставляет оплаченную услугу и не отвечает на вопросы

Недавно как вы помните продлили каникулы для детей, и, чтобы чадо не отставало от программы, было решено, что учитель публикует на платформе @Учи.ру домашние задания (не знаю как это делается, скорее всего задания формирует сама платформа, просто пишется, что их якобы задал учитель - но это дело второе), а дети их решают. Вместе с тем, я решил, что было бы неплохо, чтобы ребёнок прошёл и некоторые другие курсы, которые там появились. А там появились довольно увлекательные на первый взгляд курсы - Магическая математика, Уроки для мозга, Финансовая грамотность... и другое. Не подумайте, что я тут решил порекламировать этот ресурс, как раз наоборот, просто читайте дальше.

Так вот, чтобы не покупать курсы по одному (а стоят они немало), я решил убить всех зайцев сразу и приобрести "Полный доступ" (он же "Всё включено"), а на него как раз была акция - что-то вроде 75% скидки на "Полный доступ" до конца года.

Учи.ру не предоставляет оплаченную услугу и не отвечает на вопросы

Цена немаленькая - на тот момент это стоило 5994 рубликов, но чего только не сделаешь ради любимого чада. Сейчас цена, конечно, уже выше, но состав пакета тот же.

Сказано - сделано! Приобрёл я тот пакет и... ничего не произошло. Через час пришёл чек о том, что оплата произведена, и я стал ждать - пока долгожданный доступ включится ко всем курсам и предметам.

Однако ни через два часа, ни через 4, ни в тот день, ничего не происходило. И тогда я написал в техподдержку (а найти её, кстати, очень непросто - кнопку "Напишите нам" запрятали максимально глубоко в дебри FAQ), мол, где мой доступ? Ответили быстро - спросили номер ID аккаунта ребёнка, ФИО и прикрепить чек. Я написал ответное письмо. И... тишина.

Учи.ру не предоставляет оплаченную услугу и не отвечает на вопросы

Вот, кстати, часть чека

Учи.ру не предоставляет оплаченную услугу и не отвечает на вопросы

На следующий день я написал снова - молчание. Полный доступ и не собирался включаться.

И вот так со второго ноября я каждый день штурмую все известные мне адреса uchi.ru и в ответ ничего не получаю.

Кстати, один лишь раз я получил в ответ сообщение, что, дескать, у вас "полный доступ включён", но на моё возражение со скриншотами, что это не так, опять нет никакого ответа.

Учи.ру не предоставляет оплаченную услугу и не отвечает на вопросы

Каждое новое обращение через виджет генерирует сообщение подобное этому, но дальше - тишина.

Учи.ру не предоставляет оплаченную услугу и не отвечает на вопросы

А в личном кабинете мне по-прежнему предлагают купить "Полный доступ". Какая ирония.

Существуют ли какие-нибудь способы достучаться до верхов этой, так сказать, организации или сделать свою жалобу заметнее другим способом? Я подозреваю, что все мои email'ы находятся у них в чёрных списках и плевать они хотели на меня и мои проблемы. Получили деньги - и до свидания.

Вот кстати, официальные данные
УЧИ.РУ — Общество с ограниченной ответственностью «Учи.ру», ИНН 7704821246, ОГРН 1127747152940, расположенное по адресу: 121069, г. Москва, Столовый переулок, д.4, стр.4, 1.

Заранее предупреждаю всех, кто надумает что-либо купить у этой "образовательной" платформы - можете попасть на точно такой же игнор и просто потерять деньги.

----

P.S. Этот вопрос был решён, благодаря vc.ru на него обратили внимание люди из Учи.ру, которые могут что-то делать. Пообещали доработать функционал и сообщили, что всё, что я должен был получить в соответствии с оплаченным пакетом, я получил в полном объёме. Комментарий от Учи.ру есть ниже.

1515
28 комментариев

Уважаемый Алексей,

Меня зовут Алексей Сонк и я Председатель Совета Директоров учи.ру.
От имени всей нашей компании приношу извинения за описанный Вами случай.

Но извинения не могут компенсировать Ваш праведный гнев, поэтому предлагаю следующий порядок действий.
Если Вы в Москве и найдете время, я приглашаю Вас в учи.ру. Здесь мы вместе с Вами и кем-нибудь из топ-менеджмента компании проведем расследование и выясним - кто ответственен за эту ошибку. Я уверен в нашей команде и ее намерениях, поверьте и Вы, в действиях этого человека не было злого умысла. Мы просто найдем эту ошибку и исправим вместе с тем, кто ее совершил. Я лично оплачу Вашим детям (если их больше одного) безлимитную подписку еще на один год.
Экскурсия в наш офис и транспортировка из любого места Москвы и обратно - с меня.

Когда объявляют локдаун нагрузка на сервис вырастает кратно и если серверы еще можно быстро перенастроить, то мгновенно увеличить службу поддержки крайне сложно. В этом причина Ваших мытарств.
Еще раз приношу свои извинения Вам и всем, кто мог попасть в такую же ситуацию.
Связаться со мной можно через мою помощницу Валентину eva@idin.ru

Алексей Сонк

7
Ответить

Человек потратил время пытаясь связаться с техподдержкой, а теперь Вы предлагаете ему потратить еще кучу времени на поездку в ваш офис, "расследование", разоблачение виновного, исправление ошибок "вместе", и экскурсию?
Не кажется ли Вам, что проще и тактичнее извинится и лично проследить чтобы сервис включили как можно быстрее?

15
Ответить

Алексей, спасибо за приглашение, но 1. я не в Москве, и 2. проблема до сих пор не решена. Всё, что мне нужно - получить услугу, которую я оплатил. Вместо этого я продолжаю тратить время на отправку писем, создание обличающих статей на vc.ru и пустую переписку с представителями. Можно просто решить проблему?

5
Ответить

Вроде хорошая инициатива и хепи энд, только не очень понятна тема "с поиском ответственного", звучит как то совковому и зачем это пользователю сервиса

4
Ответить

У меня сегодня учи сам забрал со счета денег хотт я ничего не покупала . Последные деньги со счета забрали . Это издевательство . Хочу я что то купить или нет сппашивать нельзя ? Ограбили человека

Ответить

В учи.ру есть баги и недочеты, допустим уже несколько дней при нажатии кнопки перехода к следующей карточки, ребенок получает page not found.
Дополнительный платный курс "магическая математика" за 1000руб ребенок прошел за один день и это было не все сутки на пролет, остальное, как оказалось, "в разработке". Ну это уже другая история...

3
Ответить

Образовательные платформы в этом году растут взрывными темпами. Не хватает людей, не хватает времени, не хватает иной раз и идей) но Учи.ру это одна из, возможно, тройки хороших образовательных платформ. Описанная ситуация очень странная. Саппорт в таких компаниях, как правило, даже если бесполезный, то все равно общительный. Оставить запрос без ответа и дальнейшего движения - это очень интересный случай. Очень хотелось бы быть в курсе дальнейших событий.

2
Ответить