И вот, очередной любопытный случай смотивировал нас на написание этой статьи, во-первых, для освещения возникшей проблемы хищения абонентского номера и донесения ее до компетентных сотрудников одного из ведущих операторов связи в нашей стране – ПАО «Мегафон», во-вторых, для того, чтобы другие пользователи знали, какие действия можно предпринять, если у них возникнет аналогичная ситуация (чего мы им, конечно, не желаем).
Уважаемые участники обсуждения! Мы провели проверку указанной авторами поста информации. Переоформление было проведено в рамках процедур, принятых в компании, и в соответствии с действующим законодательством.
Ростов - папа) Кейс в посте никакой, пруфов нет, чтиво скудное. Не хватает экшена и трагедии)
Спасибо за комментарий, Виталий) Какие пруфы вы ожидали увидеть? Публиковать персональные данные пока считаем невозможным, но если это потребуется для разрешения вопроса и доверитель даст согласие - почему бы и нет) На данном этапе не раскрываем всех нюансов, поскольку есть риск последующих судебных тяжб, там и раскроем все карты.
Относительно экшена и трагедии - мы юристы, нам этого "добра" на работе ежедневно хватает)
Вообщем не для VC контент