В ряде случаев оплату банковской картой мы проводим через прямой перевод денежных средств в пользу торгово-сервисного предприятия. Тарифная политика некоторых эмитентов такова, что они могут классифицировать такого рода платежи как снятие наличных (хотя к непосредственному снятию наличных данный тип операции отношения не имеет).
Для детальной проверки на нашей стороне, пожалуйста, предоставьте банковскую выписку, в которой будет отражено удержание комиссии по данной операции.
----
Благодарим за предоставленную информацию. Уведомляем Вас, что изучив ситуацию с этим списанием, мы принял решение о компенсации 50.00 рублей удержанной комиссии.
Как только д/с будут отправлены, дадим знать незамедлительно. Сроки зачисления - до 10 календарных дней.
Скольким покупателям с кредитками они интересно уже загубили беспроцентный период
Страшно подумать, потом правда такие клиенты приходят в банк и благим матом кричат, что это банк виноват, но МСС код присылает торговая точка, но это уже совсем другая история...
Каждый ресторан удерживается на плаву как может. Но это уже считаю нищебродством, экономить на комиссии за эквайринг. Благо она не такая уж и большая.
Просто если операция проходит как перевод, а не покупка, скорее всего, по ней даже не было электронного чека, и, соответственно, ресторан с покупки не заплатит налоги. А это уже другое правовое поле.
Кстати о чеке, они как бы его даже выбили, но:
1) в отбивке эквайера ООО "Вега", чек от ООО "ПЭЙМАРКС". То есть так и не понятно кому же я заплатил деньги.
2) содержимое чека поражает: купил я оплату по счету, а не пиццу.
Так ещё и оспорить операцию со стороны Банка эмитента не предоставляется возможным, так как Банки их не могут оспорить согласно правилам платёжной системы из-за того, что операция является переводом.
генерал душнил
Принцесса терпил?