CPA расшифровывается как Cost Per Action — то есть «плата за действие». Суть модели в том, что бизнес платит не за пиар-кампанию в целом, а за конкретные активности пользователя — например, покупку продукта или регистрацию на партнёрском сайте. При этом нужное количество переходов можно получать в том числе с помощью перепродажи интернет-рекламы — это и называется «арбитраж трафика».
Обычно после таких сериалов , хомячки приходят в арбитраж, сливают кредитный бюджет и уходят в вебкам
Дурак и деньги должны расстаться
... получив привычку выпрашивать донат, разорваную жопу, разочарование и доход а-ля "кассир Пятёрочки" переходят в реальный бизнес, в проституцию.
Если бы в вебкам…
В реальности чаще уходят во фрод - кидают фейсбук и другие источники с пост-оплатой на биллинги, либо фродят сами партнёрки. Кто поумнее - пытаются на спаме раскачаться.
Ну а самые умные идут баером в найм.
«Обычно после таких сериалов, хомячки приходят в арбитраж», а что тут обычного, были другие такие сериалы?
Арбитраж в народы
Ага. В итоге темы выжигаются, бюджеты сливаются на тесты и все такое.