Но начать разбираться в бизнес-терминологии — это только первый шаг. Мы должны быть готовы говорить с нашими коллегами по бизнесу о генерации лидов, CRM, метриках, объёме прибыли до вычета расходов по выплате процентов, о налогах, износе и начисленной амортизации, таргетинге, ретаргетинге, моделях получения доходов, поисковом маркетинге, страницах прямого отклика.
Дизайн никуда не денется, как его не обызвай. Даже если в далеком будущем у нас появятся нейроинтерфейсы, когда можно будет управлять приборами силой мысли, все равно кто-нибудь должен будет его проектировать
Ux только в некотором смысле преобразился, поэтому рано говорить о том что он умирает - это тоже самое что сказать что бизнес анализ умирает. Он меняется, так же как и меняется все остальное. Становится более требовательным к опыту и развитию специалистов, поэтому главное - быть в центре этого развития, и постоянно развивать себя как специалиста.
Вообще как мы дожили до того, что породили тонны UX-дизайнеров с ничтожно низким соотношением value for money, которые рождают из года в год напыщенные мысли о дизайн-системах, но при этом говнякают продукты с неизменно плохим пользовательским опытом. (Привет, mail.ru и иже).
Вы, милейший, плохо представляете какие задачи призваны решать дизайн-системы в таких продуктах как mail.ru и прочих.
Спасибо отличная статья))
Почему всегда переводы? Мы не умеем писать статьи по Ux\Ui?