Предположим, что мы знаем планируемые даты вылета самолетов из Москвы в Якутск, и наша задача – укомплектовать эти борта грузами. Мы настраиваем объявления на всех посетителей, которые вводят запрос «авиаперевозка Москва-Якутск», но не совершают целевых действий, и догоняем их этой рекламой. В тексте объявления указываем, что скоро планируется вылет, и приводим ближайшие даты перевозок, – это отлично стимулирует людей оставить заявку.
Красивый сайт!
Отличные результаты!!!👍 Успехов вам!
Спасибо!
так то вы молодцы но просто слишком высокопарно и сложно описываете крайне простые вещи которые приводят к росту клиентов и которые в принципе клиент смог бы сделать сам будь у него желание или одна свободная рука ))) а то слов напридумывали красивых вместо "купить рекламу в нете"... клиенту в основной массе по фиг на удобство и красивость сайта (тем более тут доставка грузов) а важна стоимость...
ахахах продвиженцы и рекламщики заминусуют меня ))) вообщем кто свои проекты продвигал понимают о чем я говорю... так то понятно что можно что угодно купить дороже реальной стоимости... с другой стороны кто то должен зарабатывать ))))
и в большинстве случаев ему все равно авиа-, жд или авто- перевозка грузов - лишь бы дешевле , быстрее и надежнее..
лучше расскажите какова была ваша себестоимость и сколько клиент заплатил ))))))