Здравствуйте, можете помочь решить проблему со службой поддержки OZON ?

День добрый, помогите решить проблему со службой поддержки OZON, заказали у них товар, возникла проблема следующая, продавец на торговой площадке сам не знает что был заказ, идёт всячески на контакт, при обращении же в службу поддержки нет ответа, поначалу отвечали, когда я сам уже выяснил, что продавцу заказ не поступал ,перестали выходить а связь вообще, отменять доставку и возрат средств не хотят, ссылаются на отказ при доставке, но как я откажусь, если у продавца нет такого заказа и он соответственно отгружать товар на склад OZON не будет, чек предоставлен и продавцу, и службе поддержки OZON, в общем не спешат вообще разбираться в проблеме.

Вот все скриншоты, прошу разобраться.

1010
13 комментариев

С таким не сталкивался, но сразу приходит мысль: откуда у вас уверенность, что "продавец на торговой площадке сам не знает что был заказ, идёт всячески на контакт"? Со слов продавца? Даже если продавец предоставит скриншоты каких-то своих обращений в Озон они могут быть нарисованы. Но на ваших скриншотах ничего интересного, кроме отписок не вижу.
Вам надо понять, что рефанд (возврат средств) возможен только там, где система делает это за счет других участников торговли, не в ущерб себе. Это значит, что если какой-то продавец на Озоне кого-то обманет, то он смотря как пойдет дело, может быть он вас убедит, что виновата почта и вы будете ждать месяц? Почта и правда месяц тормозит, но за этот месяц он обманет еще 100 человек и когда его заблокируют такому продавцу будет пофиг.
Рефанд без проблем делает сам Озон, когда вы заказываете со склада Озона. Вы посмотрите, что товары должны быть на складе явно заранее, не после того как вы заказали, тогда вы будете при любых проблемах от Озона получать компенсации.
https://seller-edu.ozon.ru/docs/fbo/about.html
Читал, что есть люди, которые на Амазоне заказывают и получают рефанд, потому что оплата через Paypal позволяет это легко делать, только при этом аккаунты продавцов банят.
Поняли систему? Там, где рефанд сделать легко страдают продавцы, которых несправедливо обвиняют и мошенники делающие такие рефанды приводят к блокировке продавца или его разорению из-за частого возврата денег. И наоборот, там где рефанд сделать сложно страдают покупатели, которых обманывают недобросовестные продавцы. Озон устроен так, что там есть оба варианта. То есть, когда на Озоне товар уже был на складе, как я понимаю, на товаре рядом с информацией о доставке будет написано: "Доставка со склада Ozon". Также есть люди, которые заказывают через Озон с его склада, делают вид, что товар сломан, затем требуют рефанд и видимо не редко его добиваются.
В это время вы делаете заказ у продавца, который продает не через склад Озона и рискуете оказаться в ситуации, которая произошла. Причем и правда может быть почта виновата. Но заказывая со склада Озон вы можете увеличить шансы, что быстро и без лишней мороки получите рефанд, а так с продавцом разбирайтесь.
Дорогой товар, каким образом вышло, что вы сделали заказ, а продавец не знает, он давно продает, какие отзывы?

1

10000 рублей, premium-продавец товаров Tomix, по отзывам 4,7 балла

3

Вы точно обращаетесь к тому продавцу, у которого заказали?
Продавец не может не видеть свой заказ, ему на базе этого начисляет Озон выплату. Если продавец тот, возможно там сидит какой то менеджер, который не умеет правильно искать по номеру отправления. Т.к. у Озона не самая простая система фильтров.

Если товар со склада Озон, в чем я сомневался, то и правда надо общаться только через Озон.

Перешёл в чат с продавцом со страницы с товаром, точно сказать не могу знает ли про фильтр сотрудник магазина

В том то и проблема, товар отгружен был на склад OZON.

Вначале вы пишете: "у продавца нет такого заказа и он соответственно отгружать товар на склад OZON не будет", теперь пишите был отгружен. Вы видели, что я написал: товары либо продаются через склад Озон и тогда при заказе это обозначено, либо нет и нет никакой отгрузки, у вас на товаре как была обозначена доставка?