Делайте публикации душевными и человечными, задавайте вопросы и призывайте участвовать в обсуждениях. Контент, который раньше собирал много переходов, но оставался без комментариев, теперь теряет трафик. Секс-советы, чернуха, статьи с кликбейтовыми заголовками и прочие запретные удовольствия уже попали под санкции.
Ждём наплыва ботов-комментаторов...
Поздравляем с Новым адом!
Да, есть такая вероятность, что на рынке появится такая услуга даже, что-то, типа, "платный тролль".. Но кто поумней, с мозгами, понимают, что тролли- бесполезная трата времени и денег. FB алгоритмы сложные, с большим количеством параметров, и я уверена, что троллей от нормальных отличить сможет. Тролли не вывезут, тут нужна работа в долгую
По-моему нас морально насилуют. Допустим, мне нравится некий бренд и я регулярно покупаю его товар. Не важно, что именно, от колбасы до процессоров или одежды. Но Я НЕ ХОЧУ смотреть никаких трансляций этого бренда и не хочу вовлекаться ни в какие дискуссии. МНЕ НЕ НУЖНО ОТ БРЕНДА НИЧЕГО КРОМЕ САМОГО ТОВАРА. И чем меньше будет новостей от него тем лучше. У меня нет ни времени, ни желания разговаривать о каждой новой своей тачке, о каждом купленном костюме или йогурте. Я голосую за бренд не лайками и постами, а покупками, на которые фейсбуку плевать. Низкая активность бренда и низкая вовлеченность аудитории не являются доказательством его малой значимости или низкой популярности.
То же касается выхода в оффлайн. Я работаю для клиентов по всему миру. И заказываю услуги у брендов по всему миру. Какая кому разница, где я нахожусь? И зачем мне подсовывать, например, программистов или дизайнеров из моего города, если мне вполне комфортно заказывать услуги и у тех, кто живет в каких-нибудь Васюках или в Тайланде. В моем городе мне нужен, говоря условно, только сантехник и парикмахер. Все остальное я могу заказать хоть на другом конце планеты.
Если я выбираю строительные материалы для ремонта, мне нужно только КАЧЕСТВО ТОВАРА, а не стримы от производителей по 3 раза в неделю, как хочет ФБ, не тусня в оффлайне, не общение в комментах и не новости каждые 5 минут. Я вообще отписываюсь от всех, кто постит что-то чаще раза в месяц. Мне нужно качество контента, а не количество. Польза, а не ежедневный информационный мусор. И если я хочу купить дрель, я не хочу ее ни с кем обсуждать, не хочу ничего читать кроме сухих технических характеристик и не хочу, чтобы мне потом целый год приходила рассылка про дрели. Мне не надо никакой теплоты общения. Мне нужно как можно проще и быстрее купить товар и забыть об этом событии через 5 минут.
ФАКТ: друг искал сантехника и в поисковиках, и в соцсетях, нашел сотню болтунов-блогеров, и ни одного реального мастера, который может без всяких стримов и селфи просто приехать и сделать руками свою работу молча. И нафига ему стримы сантехников, если ему их услуги нужны раз в 5 лет? Нафига ему на них подписываться, нафига вовлекаться? Мы хотим видеть вверху выдачи тех, кто качественно делает свою работу, а не болтунов-блогеров, льющих воду и только засоряющих поиск своим SMM-поносом.
Куда катится этот мир? Остановите, я хочу выйти.
Именно поэтому есть возможность отписаться или вообще не лайкать никакие бренды.
Это всё происки SMM-щиков :-)
FB был мощной и доступной рекламной площадкой для малого бизнеса, эффективность которого подкреплялась реальными отзывами у тебя на странице, а также удобным ресурсом для чтения интересного новостного контента. Теперь в новостной ленте репортажи о кошечках, проблемах китов и интересных лишь очень узкому кругу личных событиях 5000 виртуальных друзей, с которыми физически невозможно близкое общение, хотя бы потому что к тебе в друзья просились совершенно незнакомые люди из самых разных уголков мира и для этого они имели какие- то свои мотивы, с тобой не связанные) У занятого делом человека, чей бизнес не связан с онлайн-маркетингом, бизнес-тренингами и журналистикой, нет времени на онлайн- болтовню и прямой эфир с демонстрацией в камеру всех жизненных процессов за день) Печально, что теперь лента не показывает новые публикации и не сообщает об обновлении фото даже близких людей и реальных друзей))) Видимо, теперь весь день нужно принудительно комментировать всех, кто может тебя заинтересовать и сделать это смыслом своего присутствия в соцсети)
Facebookчто делать компаниям, чтобы аудитория видела их публикации
платить бабло :(
Отличная статья, структурированно, понятно, познавательно спасибо.