«Яндекс.Маркет» запустил приложение для продавцов

Пока для тех, кто работает с доставкой за 1–2 часа.

  • Мобильное приложение пока доступно для iOS, но до конца 2021 года появится версия для Android, рассказала компания.
  • Текущая версия рассчитана на продавцов, которые принимают заказы с быстрой доставкой за 1–2 часа. Сейчас это почти 4000 магазинов. В 2022 году компания добавит функции, чтобы с приложением могли работать и продавцы, работающие по другим моделям.
  • В приложении партнёры смогут быстро обрабатывать заказы, смотреть информацию об их составе, стоимости и времени, к которому нужно упаковать товары, сканировать маркировку, смотреть статистику по своим продажам, выручке и другим показателям.
  • Также приложение показывает имена и автомобильные номера курьеров-партнёров «Яндекс.Доставки», которые развозят заказы из магазина — например, это пригодится, если нужно заказать пропуск на машину.
  • За последние три года доля партнёров, которые заходят в личный кабинет с мобильных устройств, выросла в три раза, говорят в компании. Поэтому «Маркет» решил создать собственную мобильную платформу для продавцов, и запуск приложения стал первым шагом.
Приложение для продавцов «Яндекс.Маркет»
Приложение для продавцов «Яндекс.Маркет»
77
52 комментария

А я думаю, где вся тех.поддержка? А она приложение разрабатывает.
Ребят, 25 дней ответ поддержки по поводу, почему карточка товара не появляется на витрине это перебор

10
Ответить

Да, согласен, скорость ответов поддержки - это нечто. Особенно мне "нравятся" ситуации, когда поддержка через 2-3 недели отвечает не решением, а в духе "Пожалуйста, подскажите, является ли описанная вами проблема до сих пор актуальной".

8
Ответить

Здравствуйте, Игорь!

И правда срок ответа не радует. Поделитесь, пожалуйста, номером обращения. Проверим, в чём причина, и ускорим процесс.

Ответить

Это будет так же отвратительно, как и все связанное с яндекс маркетом

3
Ответить

Сегодня привезли экспресс заказ, покупал фотик. В целом норм система. Не понял только чьи курьеры исполняют заказы, видят ли они что в пакете(вдруг дилдо закажу себе) и застраховано ли всё это..

2
Ответить

1) Заказы доставляют курьеры сервисов Яндекса (такси, еда и пр)
2) Они не знают, что в заказе. Точнее, что конкретно (марка, модель товара). Общая информация о типе отправления может быть
3) Застраховано так, как во всех сервисах яндекса

1
Ответить

Один вопрос, а нахрена мне как селлеру это приложение? Я все равно этикетки печатаю с компа т е. из админки в браузере.
Я и так с телефона заходил в админку чтобы посмотреть все эти данные.

1
Ответить