Сегодня, в среду, пришло уведомление в мобильный банк, якобы провели инкассацию и в банкомате все нормально, я положила в банкомат именно столько, сколько зачислено, т.е. 9800 рублей Тинькофф просто у меня украл! Снова позвонила на горячую линию, сказали, что по моему заявлению снова проверят банкомат, но по многочисленным отзывам в сети, я понимаю, что результатом будет та же самая отписка - у нас все нормально, а вы просто память потеряли... Для меня эта сумма существенная, у меня трое детей и других источников дохода, кроме зпл - нет. Спросила оператора, можно ли посмотреть видео с камер банкомата, возможно, там будет видно, что у меня не было купюр по 100 рублей вообще. Она ответила, что они не могут посмотреть, только по запросу органов, пишите заявление. Я поехала в отдел полиции, заявление написала, но принимающие его сказал, что банк, мягко говоря, лукавит, все они могут просмотреть. Заявление приняли, но, честно говоря, я мало надеюсь, что они смогут что -то сделать, отделений в городе нет, к кому обращаться?
Здравствуйте. Мы зачислили вам ровно ту сумму, которую вы внесли через наш банкомат. Также мы несколько раз провели инкассацию, по результатам которой излишка нет. В звонке мы сообщили, что ответ предоставим вам в течение одного-двух часов, но иногда нам нужно больше времени. При повторном звонке мы озвучили вам сроки в 3 рабочих дня, более точные сроки мы назвать не можем в целях безопасности, так как мы не сообщаем дату инкассации.
Вам в помощь
Сотрудники банка Тинькофф не могут просматривать видео с камер установленных на своих банкоматах - гениально!
У них явно должна быть формализованная процедура получения доступа к записям камер. Вы вряд ли сами хотите, чтобы любой сотрудник ТП в любой момент имел возможность просмотреть записи камер. Другое дело, что саппорт не сообщил, как и какое заявление клиенту оформить, чтобы камеры просмотрели. Есть ещё вариант, что именно с этим банкоматом какие-то проблемы и записи недоступны, но не признавать же этого...