1. Неумение работать с продажами
Никто у вас не купит только потому что увидел рекламу. У людей уже глаз дергается, когда им что-то продают. У вас разве не так? Запомните, вы должны нести пользу, а не продавать.
2. Некачественное исполнение услуг со стороны клиента
Со вторым это прям наша боль. Стараешься раскрутить клиента, делаешь упаковку, настраиваешь качественно рекламу.
Не все владельцы бизнеса понимают, что реклама - это 60% продаж.
Остальное базируется на посадочной, отделе продаж и качестве сервиса.
Если вы просто удаляете отзывы, то клиенты пойдут дальше ваших соц. сетей , на сайты отзовики, и там вы уже ничего не сделаете. Удава лучше давить сразу: если негативную ситуацию никак не обыграть в позитивном ключе, то лучшим решением будет предложить сверху услуги бонусом. Подарки, дополнительные скидки, бесплатное использование вашей услуги - все это очевидно, но почему-то вызывает всегда у предпринимателей недоумение. Однако, это вызовет у неудовлетворенного клиента снисхождение , и он закроет глаза на косяки. А если покажете себе в своей дополнительной попытке , как отличный сервис - постоянный клиент вам обеспечен.
"Никто у вас не купит только потому что увидел рекламу. У людей уже глаз дергается, когда им что-то продают. У вас разве не так? Запомните, вы должны нести пользу, а не продавать." — золотые слова :)
Рекламы действительно мало , в частности в наших росийских реалиях . Приведу простой пример , ты молодой амбициозный маркетолог , которого пригласили на работу в некую юридическую фирму под названием Н .Твоя вотчина сайты и клиенты с интернет рекламы , ты прекрасно настраиваешь рекламу идут звонки Лиды и прочее . НО оказывается что в фирме Н 90% сотрудников это студенты , которых наняли за 2 копейки просиживать штаны и по большому счету все что им нужно это отсидеться какое-то время и получить запись в трудовую книжку ,что они работали помощниками юриста с 2020 года по 2021 ВСЕ ! Не какого особого рвения они проявлять не будут , они будут не брать трубку , потому что пошли на обед . Будут консультировать клиентов по телефону , или тупо сливать их мол вы не туда обратились . Разумеется объяснить директору фирмы Н что нанять одного толкового продажника намного прибыльнее чем 3 никчемных студентов практически бесполезно . Человек хочет экономить , и в итоге вся его и твоя активность летит в тар тарары . Опущу ещё всякие географические препоны , когда Вася Пупкин снимает офис в тме тараканий , и даже если у него получается найти клиента , тот тупо едет в офис находящийся по линии метро или центральной улице . А не там где твой директор крахобор снял 40 квадратных метров за 20 к
Евгений, полностью согласен.
К счастью, многие это понимают и идут на контакт. Но есть старая школа, которая уверена, что они знают, как нужно строить бизнес
Тогда вот вам выход: создайте свой сайт и продавайте лиды. Тем же юристам. А дальше уже их дело, заработают они на клиентах или потеряют их на студентах. Чем не выход?
Еще более простым языком, попросили провести субботник и убрать всю свалку
Сверхурочные оплатили?
Когда я работал в автосервисе, с нами просто провели беседу на тему: "теперь убираем все на свои места иначе штрафы", вот мы как то и стали за порядком следить)
Субботник можно провести и в рабочее время