Алексей Хитров

+92
с 2021

С 2009 года занимаюсь привлечением трафика в любые ниши, увеличиваю прибыль клиентов в десятки раз. По вопросам партнерства пишите на info@quickshock.ru

26 подписчиков
27 подписок

Как ухватить самый жирный кусок пирога в сфере маркетинга? Быть впереди всех, а чтобы быть впереди - нужно обгонять тренды. Ну или как минимум их отслеживать. Давайте посмотрим, что прогнозируют отраслевые эксперты и попробуем в 2023 году создавать передовые и конкурентоспособные стратегии.

1. Influence-маркетинг станет стандартной маркетинг…

Данный вопрос интересует большинство таргетологов и SMM специалистов. Я хочу поделиться своим опытом о том, как я увеличивал доход на рекламе, и как сейчас менеджеры социальных сетей увеличивает цену среднего чека на свои услуги.
Первое, вы должны понимать, чтобы иметь стабильно каждый месяц доход на SMM и рекламе в соцсетях необходимо выстроить си…

Интернет-площадки — это ваш инструмент в создании запоминающегося образа компании и средство взаимодействия с целевыми аудиториями. А еще это классный способ продавать и привлекать новых подписчиков (потенциальных клиентов). Реализовать это вполне реально через продуманную контент-стратегию. Это пошаговый план создания и публикации контента, а зате…

Вопросы по найму специалистов всегда были довольно щепетильными, особенно на начальных этапах масштабирования своего дела. Все задаются вопросами: когда пора нанимать помощников, как не столкнуться с недобросовестными исполнителями, как адекватно оценить работу? В этой статье Алексей Хитров (digital-агентство Quick Shock) расскажет о своем опыте фо…

Сэкономить на рекламе можно по-разному: договориться на размещение по бартеру или закупить рекламу в меньших объемах. А можно, сделать так, чтобы все вокруг рекламировали вас нативным путем. В этой статье мы расскажем о таком приеме, как сторибилдинг и как он помог сэкономить миллионы на продвижении.

Нам с вами крупно повезло жить в удивитель…

2

Как получить первых клиентов или реальный фидбек о своем продукте? Специалисты Quick Shock поделились своими методами привлечения бесплатного трафика на сайт.

Какие источники бесплатного трафика суще…

3

Интересный пример по таргету в ВК для бренда “Дубовый веник” от digital-агентства Quick Shock. Специалисты по трафику доказали, что сезонный бизнес может существовать и в период пониженного спроса. Давайте разбираться как.

С чем пришел клиент: Компания “Дубовый веник” ранее продвигала свою продукцию через соцсеть, которую нельзя называть. В В…

2

Мой друг никогда не вызывает такси, потому что не доверяет водителям. За руль садится либо он сам, либо его жена. Правильный ли это подход? Решать только ему самому. Возможно есть причины, а возможно это просто предрассудки. В любом ли деле стоит полагаться только на свои силы?

Переводчик Валерия хорошо получается на селфи: понизила экспозиц…

5

Я часто слышу, что таргет в ВК не приносит результатов. Причины, по мнению предпринимателей: ниша не подходит для ВК, продукт не доработан или плохо упакована страница. Скажу сразу, чаще всего бывает, что реклама совсем не ориентирована на клиента!

Ко мне обратился подписчик из ВК, который занимается ремонтом. Он, в целях экономии, решил сам…

4

Клиент – это в первую очередь человек, у которого есть потребности и вытекающие из них страхи. У любого агентства есть свои истории о возникших конфликтах, чрезмерной «контрольности» со стороны клиента или недопонимания. Как правило, подобные спорные ситуации возникают из-за не проработки коммуникационных аспектов между аккаунт-менеджером и заказчи…

4

Меня зовут Алексей Хитров, многие меня знают, как Анонимного предпринимателя. Сейчас аудитория моей страницы насчитывает более 337 тысяч человек. К такой цифре я пришел за 6 лет ведения блога. Однако первые 100 тысяч я сделал чуть меньше чем за год. Сегодня я с уверенностью могу сказать, что Анонимный предприниматель, в лице Алексея Хитрова – бренд…

5

Интересный пример по таргету в ВК для бренда “Дубовый веник” от digital-агентства Quick Shock. Специалисты по трафику доказали, что сезонный бизнес может существовать и в период пониженного спроса. Давайте разбираться как.

С чем пришел клиент: Компания “Дубовый веник” ранее продвигала свою продукцию через соцсеть, которую нельзя называть. В…

2