{"id":13572,"url":"\/distributions\/13572\/click?bit=1&hash=1b184683c12dd3fe683ea6215405917e2080e9ba9a81477851ab7a5867d03ddc","title":"\u0413\u0434\u0435 \u0438 \u043a\u0430\u043a \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u044c \u0432 \u0440\u0430\u0437\u0432\u0438\u0442\u0438\u0438 \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u0430","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как я с 0 раскачал свою страницу ВК, какими фишками и инструментами пользовался, чтобы монетизировать блог

Меня зовут Алексей Хитров, многие меня знают, как Анонимного предпринимателя. Сейчас аудитория моей страницы насчитывает более 337 тысяч человек. К такой цифре я пришел за 6 лет ведения блога. Однако первые 100 тысяч я сделал чуть меньше чем за год. Сегодня я с уверенностью могу сказать, что Анонимный предприниматель, в лице Алексея Хитрова – бренд, у которого хорошая репутация, высокий уровень доверия и экспертности.

Введу вас в курс дела, кому вообще нужен этот личный бренд, о котором слышно из каждого утюга, и к чему он вас приведет. Недавно я услышал от одного блогера фразу, «чтобы зарабатывать миллионы – нужно быть хорошим экспертом». Но почему тогда так много умных экспертов не пробивают свои финансовые потолки выше 80–100 тысяч в месяц. Да потому что мало сейчас быть просто хорошим специалистом. Ваша экспертность – это фундамент, вокруг которого мы закладываем кирпичики для того, чтобы повысить свой средний чек, количество проектов и других коммерческих предложений. Так что если сейчас вы хороший специалист, то давайте двигаться дальше, чтобы стать человеком-брендом.

Задайте себе вопрос о вас говорят? Скажу сразу – да, говорят обо всех. Только вопрос то, что о вас говорят и кто. Личный бренд – это когда о вас говорят то, что нужно вам.

Суметь запомниться – это та линия, которая пересекается с личным брендом. Вспомните, у вас было такое что в Stories или в ленте ВК всплывают люди, а вы уже и не помните кто это. Такие люди просто не сумели удержать ваше внимание. И, скорей всего, если вы случайно на них натыкаетесь вы переходите на их страницы с одной целью, чтобы отписаться.

Инструменты, которые я применил, чтобы запомниться:

1) Сторителлинг. Мой блог всегда был про рекламу. Через посты я не только давал советы, как можно улучшить свои результаты по трафику/ведению бизнеса, но подкреплял их своими историями из детства, путешествий, общению на форумах и тд. Так мой блог был не учебником, а биографией, которая вела людей к результатам, мотивировала и вдохновляла.

2) Индивидуальные фишки. Вообще к индивидуальным фишкам приравниваются шрифты, цветовая гамма – то, что будет ассоциироваться только с вами. Но не вздумайте искать «готовые шаблоны» по оформлению ленты. Лучше ваших собственных фото ничего нет. В 2016 году я вообще не использовал свои фото, применял только картинки. Но тогда это работало. Да и по концепции блога, мне нужно было сохранять анонимность. Вы можете придумать свою фишку в ВК, по которой вас будут ассоциировать: например, просить аудиторию присылать свои кейсы и публично разбирать их.

Вы можете быть классным специалистом, но какой в этом толк если о вас никто не знает. Дж. Стетхэм.

Как мне помог личный бренд в масштабировании:

- Первые клиенты. Люди хотели обращаться за услугами ко мне, потому что видели в моих постах ответы на вопросы, видели примеры моих работ и результаты. Они хотели также для своего проекта.

- Организация мероприятий. Со временем я начал объединять свою аудиторию (предприниматели, таргетологи, арбитражники), чтобы познакомить их всех оффлайн. Я организовывал IGConf, World Affiliate Show. Благодаря широкой узнаваемости мне было легче сделать sold out, чем неизвестным инициаторам.

- Поиск и формирование команды. 9/10 человек, кто со мной работает – читатели моего блога. И я вам хочу сказать, что это сильнейшая команда в мире, с которой мы выросли в разы за эти 5-6 лет.

Что нужно сделать в первую очередь, чтобы сделать из своего имени бренд?

Начинать нужно с имени. Многие звезды, блогеры, продюсеры берут псевдоним. Это нормальная и распространенная практика. Ваше имя должно легко запоминаться. (важный пункт, но не обязательный)

На рисунке собраны пункты, которые нужно проработать, прежде чем заниматься масштабированием себя:

Если хоть одна составляющая отсутствует, личный бренд – теряется.

Прописав вашу стратегию, о чем вы будете вещать и для кого – вам будет легче выходить в массы. Это и будет вашей упаковкой, которую можно начинать продвигать на широкие аудитории.

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Abnatop Sky
Сегодня я с уверенностью могу сказать, что Анонимный предприниматель, в лице Алексея Хитрова – бренд, у которого хорошая репутация, высокий уровень доверия и экспертности.

. . . и ЭКСПЕРТНОСТИ!
.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Голубев

Он вполне себе в новоязовском тренде. Полодим сущности без остановки.

Ответить
Развернуть ветку
Abnatop Sky
Он вполне себе в новоязовском тренде. Полодим сущности без остановки.

.
https://youtu.be/DdO4pVK9Q14

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Иванов

Давно на вас подписан)

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Grin

Стал миллиардером?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Голубев

Плейбоем и филантропом

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Grin

Фоток нет, не считается

Ответить
Развернуть ветку
Александр Голубев

С фотошопом не совладал.

Ответить
Развернуть ветку
Колючий глобус

Сам себя не похвалишь - никто не похвалит

Ответить
Развернуть ветку
Александр Голубев

Серьезный скрипач, как на мой взгляд.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Misselbaum

Чётко!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Иванов

На VC зарегался из-за анонима, тк тут он чаще что выкладывает, миллиардером не стал, но вдохновляет не просерать жизнь)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 12 комментариев
null