Эта сделка поможет нам предложить свои продукты более широкой аудитории. У «ЁбиДоёби» яркая, местами провокационная реклама, которая поможет подсветить и наш бренд.
При этом такое партнёрство для нас не в новинку. Наш холдинг X100 интегрировал под своё управление больше 10 брендов из разных сфер, например «Галерею Суши», «Мир Суши», «ФишМаркет». На кухнях мы готовили не только суши и роллы, но и пиццу, напитки, картофель фри, детское меню и паназиатскую кухню. То есть у сотрудников уже есть опыт готовки для разных брендов.
Есть вопрос-когда у вас появятся роллы Уйсо Си? И есть ли вакантное место придумывателя названий рыбным сверткам?
"Думаю, никто и не догадывается, что на одной кухне «Суши Мастер» готовит два бренда."
Вообще по*ую.
Ведь мало кто знает, что русифицированный рынок японской кухни минимум наполовину стряпается из говна и синтетики.
Я, когда-то, лет так 8 назад, работал seo-оптимизатором и нахватался разных сайтов, абсолютно из разных сфер - от пошива трусов на заказ до промышленных холодильников для оптовых баз. И вот работал с одним крупным (если не крупнейшим) поставщиком всей продукции для "суши". Стоит ли говорить что с тех пор я их не ем... Так что да, из натурального там только рис, ну и рыба иногда, лол.
"провокационная реклама"
О, скоро ещё одна сушичная будет извиняться перед "Мужским государством" с последующим выпиливанием рекламы. Хехе.
P.S. Верни негра, будь мужиком, блеать!
Как мило, две компании с невкусным хрючевом теперь готовятся на одной кухне
А Лёху Шербакова уже рассматривают для рекламы «Куни ли»)))
А Лёху Шербакова уже рассматривают для рекламы «Куни ли»)))