BlaBlaCar представил новый фирменный стиль и разрешил заезжать за попутчиками

Водители смогут забирать пассажиров в стороне от основного маршрута.

Райдшеринговый сервис BlaBlaCar обновил логотип и фирменный стиль, а также представил новый поисковый алгоритм. Об этом vc.ru рассказали в компании.

Раньше BlaBlaCar подбирал попутчиков, которые находятся в одной и той же точке отправления. Теперь алгоритм позволяет найти водителя, который может забрать пассажира по пути своего маршрута.

Пассажир получит возможность указать точный адрес отправления и прибытия, а алгоритм найдёт водителя, который отклонится от маршрута, чтобы забрать попутчика. Система подберёт такую точку встречи, которая устроит и водителя, и пассажира, обещают в BlaBlaCar.

В компании уточнили, что среднее отклонение от маршрута водителя составит пять минут. Предложения отклониться от маршрута, чтобы забрать попутчиков, будут показываться водителям ещё до начала поездки.

BlaBlaCar также представил новый фирменный стиль, разработанный совместно с британской студией Koto.

Старый и новый логотипы BlaBlaCar
Старый и новый логотипы BlaBlaCar
Новый дизайн приложения BlaBlaCar
Новый дизайн приложения BlaBlaCar

В компании считают, что новый фирменный стиль «отражает те связи, которые возникают и укрепляются благодаря совместным поездкам».

99
46 комментариев
65
Ответить

Лучший лого от ЛОГОМАШИНЫ

18
Ответить

Логотип слишком прогрессивный, ребята просто ссут его использовать

7
Ответить

К сожалению, с машиной так не получается.

(не логомашиной)

4
Ответить

Ну вы поняли

Ответить

А мне нарисуйте?

Ответить

Я не дизайнер, но что-то это подозрительно

29
Ответить