Почему WhatsApp Business API:
• Открываемость сообщений 90%, против 10-20% в email и SMS
• Робот может написать первым, так как известен номер телефона пользователя
• В боте WhatsApp есть кнопки действий и оплата в мессенджере
• Можно делать официальные рассылки с акциями по базе клиентов и номер не заблокируют
У нас объёмы поменьше и сфера другая (онлайн-курсы). Скажите, сработает ли такая механика в нашей сфере? Нужно увеличить конверсии внутри воронки (доходимость, продажи и тд).
Делали подобное в онлайн школе с вебинарной моделью - у нас рост конверсий доходимости и стоимость финального клиента примерно также (кратно) поменялся. Тоже пользуемся TextBack и AmoCRM.
Да, по нашему опыту, в любой сфере, где мы внедряли WhatsApp, показатели вырастали.
Например, у одного из наших клиентов после внедрения вебинарной воронки в WA конверсия в доходимость до вебинара увеличилась с 25% до 74%, а продажи увеличились в 5 раз.
Если интересно, ознакомиться с кейсом из вашей тематики можно тут: https://vc.ru/marketing/172130
Скажите, сработает ли такая механика в нашей сфере?Работает. Причем очень неплохо. Единственная сложность - первичный сбор номеров телефонов и работа с жалобами на спам впоследствии.
Мессенджер-маркетинг на максималках. Как всегда, после каждого кейса забираю к себе в бэклог интересные фишки 🙏🏻🔥
Интересно, какие фишки подчеркнул себе на этот раз?)
Нормалек)) надо всех клиентов переводить на вотсап. Так не хочется со всеми этими техническими моментами разбираться, но когда видишь такие цифры - мотивация растёт!