Как с помощью WhatsApp увеличили выручку сервиса онлайн-бронирования на 133 млн рублей: кейс Агент.ру

Расскажем, как мы упростили путь покупателей и автоматизировали работу менеджеров с помощью чат-бота в WhatsApp и amoCRM для сервиса онлайн-продажи билетов. В результате увеличили прибыль компании на 33,5%.

Как с помощью WhatsApp увеличили выручку сервиса онлайн-бронирования на 133 млн рублей: кейс Агент.ру
3434

Что-то не понял как меряли итоговую конверсию за год, которая показала +133,8₽ млн... У вас на скриншоте нарисовано, что за 1 и 2 год забронировано равное количество билетов — по 100 067 броней, как так? Ведь если меряли конверсию в оплаты, а не в брони, то количество броней не так важно. Сколько было реально броней во второй год?

А то так похоже что выручка увеличилась по большому счету не из-за роста конверсии в оплату, а из-за роста броней :) . Что логично, так как в прошлом году был жесткий локдаун, а в этом у всех билетников рост.

1
Ответить

Александр, естественно, что бронирование билетов выросло по сравнению с ковидным временем.

Увеличился и средний чек продукта и количество забронированных билетов.

Если говорить по итогу, то выручка компании выросла на 67%.

В результатах кейса мы говорим про 33%, т.е. мы специально уравняли количество входящих бронирований (это не сравнение в рамках двух лет), чтобы вывести реальный показатель нашей работы, без учёта роста продаж от внешних факторов, и доступно показать, как чат-бот может влиять на прибыль.

А так результаты там гораздо интереснее, но это уже не наша заслуга.

1
Ответить