Партнёрами акселератора стали «Ростелеком», издательства Hearst Shkulev Digital и Tribuna Digital, а также компания «Первый БИТ». Они предоставят стартапам возможность протестировать спрос на своей клиентской базе, проконсультироваться с экспертами, а также помогут с запуском пилота и настройками продаж.
*например, напоминает пользователю, что он давно не проводил время с семьёй или не звонил родителям*
Читая подобное мне становится интересно, в каком мире живу лично я, что подобное у меня вызывает недоумение. Что за жизнь у человека и вообще кто этот человек, которому приложение должно напоминать о семье? Звучит дико. Если таких большинство, то определенно это не из-за хорошей жизни так происходит, а если из-за хорошей, по выбору человека, то ему и не потребуется подобное приложение. Поясните, возможно я что-то не понимаю?
Такие приложения пишут не ради того, что оно кому-то нужно. Их делают ради инвесторов, либо чтобы продаться и закрыть проект
Что за жизнь у человека и вообще кто этот человек, которому приложение должно напоминать о семье?
Обычный человек же. Живёшь как белка в колесе, и просто забываешь, что за проектами и дедлайнами есть другая жизнь и время.
Единственный годный проект Pravovoz.com, на мой взгляд.
"HipClub (Москва) — онлайн-сервис по продаже туров по России и за рубеж. Компания отбирает наиболее интересные, качественные и необычные варианты путешествий. По собственным данным, у сервиса более 2,5 млн подписчиков."
2,5 млн? Серьезно?) Насколько я вижу в инсте - 2,329 и фб - 16,989 (из которых активных 5 судя по лайкам постов) А ссылочный профиль - вообще вкусняшка) Конечно нельзя судить по подписчикам в соцсетях (а может и можно?). Проект хороший конечно, как и несколько десятков таких же, я просто не вижу ничего такого, чтобы его выделяло. Идея, подача, ну хоть даже аудитория.
Приведу пример. Вот такой же сервис - https://travelradar.world/, он правда не заявляют о том что у них аудитория 2,5 млн человек, но зато у них есть агрегатор в тг @travelradar и чат @flytalk и чат бот, и вообще - любой вопрос по любому туру и направлению решается за минуты, главным образом за счет большого сообщества путешественников. Я периодически мониторю несколько сервисов и подписана на несколько агрегаторов в тг, и травел радар считаю лучшим и в плане подбора туров или организации самостоятельных путешествий потому, что там могут помочь решить любой вопрос касающийся путешествия ну и купить его.
Не могу понять что этот агрегатор делает в списке, пусть даже не претендуя на финансирование...
*у сервиса более 2,5 млн подписчиков*
Не могу понять что этот агрегатор делает в списке, пусть даже не претендуя на финансирование
Он заплатил 1,1 млн руб деньгами (не акциями) за обучение.
Так понятно?