Тогда мне казалось, что это самое ужасное в писательстве. И неблагодарная трата времени и сил. (В дальнейшем, я прописывала героев сразу и планомерно. И если уж по сюжету было выгоднее сделать героя блондином, вместо шатена, то я легко могла поправить ранее написанное, так как отмечала номера страниц, где этот герой был задействован. Позже, я изучила возможности «ворда», и отметила, что программа с легкостью ищет нужные строки и слова, если их забить в поисковик.
Не путайте писательскую деятельность с графоманией, вы задеваете людей, которые изучали литературу и писательством живут. Сам графоманю в свое удовольствие и никогда бы не посмел себя назвать писателем, а свои поделки-романами. Но прописать персонажей стоит заранее и причём и внешность и характер и предысторию, потому что если все на ходу писать, выйдет алогичная мешанина из событий, а герои будут плоскими. Мотивация будет хромать и история будет хромать вместе с героями. Но тогда не получится, конечно, выдавать по 300 страниц в 4 месяца, учитывая ваш путанный слог в посте, так точно не получится. Удачи в вашем хобби,не спешите писать, чем лучше подумаете все сразу, тем меньше будет потом мороки с редактурой.
Александр. Ваша агрессия мне понятна. Вы графоманите, и не можете выйти на профессиональный уровень. Отсюда и такая ненависть к авторам и ко мне в том числе.. Слог может быть разным - Кафка писал, например, достаточно "мудреным" языком, а Пушкина многие его современники ругали за простоту. ..
А знаете, чем отличается любитель (любой профессии) от профессионала? Тем, что профессионал не боится показаться смешным и признает свои ошибки, а вот любитель не приемлет критики и на любую неудачу отвечает нападками.
Если вам есть чем поделиться с миром - пишите. Где ваши посты о профессионализме, о котором вы так радеете?
Себя сравнивать с Пушкиным... а вы человек не скромный)
госпожа, уймите свою графоманию пожалуйста.
Очевидный author.today очевиден
это некучеряво, ну что значит кнопка "опубликовть" вот бумага...
Правильно ли я понимаю, что по крайней мере первую книгу вы писали "как пишется", и не заморачивались арками персонажей и прочими архитектурными изысками?