Чёрная пятница предполагает скидки. Корреляция продаж и просмотров - связана с тем насколько вы дали скидку по товарам. Вы к сожалению не написали в своих наблюдениях на сколько вы реально снизили цену от обычной. Или же наоборот подняли и сделали псевдо скидку.
Если брать продажи 11.11 то рост был и был приличным. Лично у меня в 4 раза от среднестатистической дневной выручки. Но есть одно НО! Продавались сугубо бестселлеры. На товары, которые продаются слабо или средне, акция не повлияла совсем никак. Черная пятница дала меньший результат, всего в 3 раза. P.S. С ценами не игрался, скидки делал реальные, + раскидал по регионам.
Ну надо еще сказать, что до и после акций продажи падают ) Так что в чем смысл получить падение, а потом весь тот же объем в один день, не знаю даже...
У меня на "черную пятницу" продажи выросли в 2 раза по сравнению с 11.11, при этом продажи категории выросли на 10%. И да, скидки были реальные и на "пятницу" и 11.11 и продавались в основном бестселлеры.
Ну вот давайте объективно. Откуда взяться скидкам на технику, косметику, товары народного потребления в от 20 и выше процентрв, когда наценка у большинства 30%, на мебель так вообще 15-20%, на бытовую технику тоже.... С чего бы в черную пятницу продавец должен распродать все товары за бесценок, да еще и под конец года когда налоги платить надо... Все это профанация. 5-10-15%, ну может на неликвид, а все остальное никакого смысла нет распродавать, особенно импортные товары которые закупаются в валюте
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Чёрная пятница предполагает скидки. Корреляция продаж и просмотров - связана с тем насколько вы дали скидку по товарам. Вы к сожалению не написали в своих наблюдениях на сколько вы реально снизили цену от обычной. Или же наоборот подняли и сделали псевдо скидку.
Если брать продажи 11.11 то рост был и был приличным. Лично у меня в 4 раза от среднестатистической дневной выручки.
Но есть одно НО! Продавались сугубо бестселлеры. На товары, которые продаются слабо или средне, акция не повлияла совсем никак.
Черная пятница дала меньший результат, всего в 3 раза.
P.S. С ценами не игрался, скидки делал реальные, + раскидал по регионам.
Ну надо еще сказать, что до и после акций продажи падают )
Так что в чем смысл получить падение, а потом весь тот же объем в один день, не знаю даже...
У меня на "черную пятницу" продажи выросли в 2 раза по сравнению с 11.11, при этом продажи категории выросли на 10%. И да, скидки были реальные и на "пятницу" и 11.11 и продавались в основном бестселлеры.
Ну вот давайте объективно. Откуда взяться скидкам на технику, косметику, товары народного потребления в от 20 и выше процентрв, когда наценка у большинства 30%, на мебель так вообще 15-20%, на бытовую технику тоже.... С чего бы в черную пятницу продавец должен распродать все товары за бесценок, да еще и под конец года когда налоги платить надо... Все это профанация. 5-10-15%, ну может на неликвид, а все остальное никакого смысла нет распродавать, особенно импортные товары которые закупаются в валюте