Но как видим ответ был явно автоматический, потому что они пишут что в цену товара включена комиссия, что означает они не читали претензию и не смотрели чек, поскольку в данном случае комиссия отображалась отдельной строкой. В связи с чем повторно направил претензию указав, что 10 рублей указаны отдельной строкой как "комиссия". Поддержка быстро переобулась и получен такой ответ
Умница автор. Доказал: вайлдберрис гниёт с головы.
Молодец, респект. WB облажалась и потерпела фиаско; косвенно Сбер (спонсор сего безобразия) тоже получил отворот.
А ведь многие забивают из-за ничтожных сумм писать претензии или уж тем более судиться. Спасибо автору за прецедент, интересно, последуют ли за этим изменения (хотелось бы верить что да)
Мне надо задонатить Игорю
Молодец Игорь, макнул роспотребнадзор в дерьмо, который не увидел нарушение закона у WB в таком очевидном деле.