И все же на фоне этого видимого безобразия есть неочевидные способы, которые могут помочь (но которые часто, увы остаются без внимания). А теперь давайте порассуждаем логически: какой путь вы совершите, когда вам порекомендовали еще не знакомую клинику или доктора? Скорее всего, попытаетесь узнать дополнительную информацию: просмотреть отзывы, найти оценки пациентов и рейтинги, оценить соцсети, сайты, узнать контактные номера, цены. Где вы все это ищите?
Почему не расписали как правильно стоит заполнять карты?:(
Например:
1) В названии пишем не "Эстет" а "Стоматологическая клиника Эстет", "Стоматология Эстет"
2) Про указание ключевых слов в описании организации в первых 200 символов (при этом не нарушая читабельности текста)
3) Накрутка положительных отзывов через прогретые аккаунты
4) В тех же яндекс картах основным фактором ранжирования является приоритетное размещение по подписке
и т.д.
Спасибо за ваш комментарий! Это хороший повод для написания новой статьи :) Обязательно такую запланируем.
⠀
Оптимизация и повышение в рейтинге идёт за счёт правильного оформления карточки. Одно из самых главных правил - при наполнении карточек (особенно, при создании названия) важно не количество слов, а сео-оптимизация: карточка должна содержать ключевые слова по продвигаемой услуге.
⠀
Другие, не менее важные аспекты: наличие соответствующих фотографии, полное наполнение: товары, услуги, цены. А также систематический выход положительных отзывов. Тогда площадка будет работать по принципу аукциона. Выбирая и подымая в рейтингах те карточки, которые «правильно» активны, соответствуют требованиям клиента и имеют положительную оценку.
Главный вопрос, как вы измеряете уровень репутации? Какие метрики озвучиваете клиенту?
Добрый вечер!
⠀
Мы замеряем и анализируем:
⠀
1. Количественное и качественное упоминания по запросам бренда/услуге.
2. Показатели рейтинга в гео сервисах (на каком месте были/на каком стали).
3. Положительное влияние, упоминание на авторитетных площадках для вашей ца (например, отзывы, рейтинги на ПроДокторов, ДокторРядом, Отзовик и другие площадки, с которыми работаем).
⠀
Собираем все в таблицы и передаём клиенту.