Неочевидный способ привлечения клиентов в медицинской и бьюти нишах, о котором вы могли не знать

Привет, на связи ТардисМед! Сегодня поговорим о том, почему управление репутацией бренда – один из наиболее эффективных инструментов для продвижения бьюти и медицины. А также поделимся фишками продвижения через карты и профильные порталы.

Обычный разговор о продвижении в сети с собственником медицинского и бьюти бизнеса начинается примерно так:

  • Таргет генерирует нецелевые лиды.
  • Контекстная реклама – дорого и неэффективно.
  • Сложное прохождение модерации рекламных объявлений.
  • Блокировка бизнес-менеджеров.
  • Для создания потока клиентов приходится использовать демпинг цен.

Если бы мемы можно было адаптировать под медицину, то они бы звучали примерно так: «Я не плачу, просто медицинское продвижение в глаз попало».

И все же на фоне этого видимого безобразия есть неочевидные способы, которые могут помочь (но которые часто, увы остаются без внимания). А теперь давайте порассуждаем логически: какой путь вы совершите, когда вам порекомендовали еще не знакомую клинику или доктора? Скорее всего, попытаетесь узнать дополнительную информацию: просмотреть отзывы, найти оценки пациентов и рейтинги, оценить соцсети, сайты, узнать контактные номера, цены. Где вы все это ищите?

Неочевидный способ привлечения клиентов в медицинской и бьюти нишах, о котором вы могли не знать

Знакомьтесь, герои сегодняшней статьи – карты и профильные порталы. Инструменты, которые спасают нервы и деньги собственников медицинского и бьюти бизнесов.

Работает эта система по простой логике: с поддержкой Яндекс, Google карт, 2Gis, а также других профильных площадок ПроДокторов, Доктор Рядом, Zoon, Kleos, клиника/доктор приобретают дополнительный информационный вес в сети интернет. А это, в свою очередь, ощутимо снижает стоимость дошедшего клиента из реклам.

Подумайте, куда пойдет потенциальный клиент, открыв карту? Куда бы пошли вы сами? Сомневаемся, что рейтинг в 2* вас устроит. Точно также он не устраивает будущих пациентов. Зато такая картинка понравится точно всем:

Неочевидный способ привлечения клиентов в медицинской и бьюти нишах, о котором вы могли не знать

Irecommends, отзовик, flamp, 2GIS, карты, профессиональные порталы – основа сильного личного бренда в сети. Это инструмент, который создает положительное впечатление о вашем бренде и повышает лояльность, снимает сомнения в выборе клиента и помогает выделяться среди конкурентов.

Создать мощный информационный вес бренда – вот, что мы считаем первым ключом успешного продвижения бьюти центров и медицинских клиник. И категорически уверены в том, что этот аспект нельзя игнорировать! Как минимум, потому что он снизит ваши затраты на рекламу и поможет сомневающимся клиентам выбрать именно ваш бренд или вашего специалиста. Но если нужны еще причины... ведь всегда приятно быть узнаваемым?

Согласны? Тогда вот небольшой список рекомендаций, который поможет проработать свой бренд осознанно:

1. Проверьте, какая информация «гуляет» в сети о клинике/докторе. Например, в картах.

Неочевидный способ привлечения клиентов в медицинской и бьюти нишах, о котором вы могли не знать

2. Создайте и наполните карточки организаций на всех картах (Google, Яндекс, 2GIS), указывая в описании конкурентные преимущества.

3. Зарегистрируйте своих специалистов на профильных порталах (ПроДокторов, ДокторРядом). Это повышает доверие и лояльность потенциального клиента, находящегося в поиске доктора.

3. Уделите особое внимание подбору соответствующих фотографий. Лучше разместить фото довольных пациентов, докторов, результаты работ и интерьер! Люди выбирают людей и атмосферу. Поэтому так важно им это показать.

4. В описании услуг (особенно, рекламируемых) разместите информацию о преимуществах, спец.предложениях и ценах.

5. Отслеживайте отзывы! Причин на это, как минимум, две:

✓ Понять, успешно ли прошла модерация. Если нет - отзывы не появятся на картах и в сети. Но появится провод это исправить.

✓ Отработать негатив.

Карточки — это отличный инструмент управления репутацией, помогающий:

  • Выстроить доверие между клиникой/доктором и первичным пациентом.
  • Создать информационный вес бренда в сети, отстроиться от конкурентов.
  • Обратить на себя внимание сомневающегося пациента. Повлиять на его выбор.

Теперь будете работать с картами?

Если уже работаете, делитесь опытом! Знаете, как влиять на доходимость пациентов с карт? А как модерацию проходить правильно?

11
4 комментария

Почему не расписали как правильно стоит заполнять карты?:(
Например:
1) В названии пишем не "Эстет" а "Стоматологическая клиника Эстет", "Стоматология Эстет"
2) Про указание ключевых слов в описании организации в первых 200 символов (при этом не нарушая читабельности текста)
3) Накрутка положительных отзывов через прогретые аккаунты
4) В тех же яндекс картах основным фактором ранжирования является приоритетное размещение по подписке
и т.д.

Спасибо за ваш комментарий! Это хороший повод для написания новой статьи :) Обязательно такую запланируем.

Оптимизация и повышение в рейтинге идёт за счёт правильного оформления карточки. Одно из самых главных правил - при наполнении карточек (особенно, при создании названия) важно не количество слов, а сео-оптимизация: карточка должна содержать ключевые слова по продвигаемой услуге.

Другие, не менее важные аспекты: наличие соответствующих фотографии, полное наполнение: товары, услуги, цены. А также систематический выход положительных отзывов. Тогда площадка будет работать по принципу аукциона. Выбирая и подымая в рейтингах те карточки, которые «правильно» активны, соответствуют требованиям клиента и имеют положительную оценку.

1

Главный вопрос, как вы измеряете уровень репутации? Какие метрики озвучиваете клиенту?

Добрый вечер!

Мы замеряем и анализируем:

1. Количественное и качественное упоминания по запросам бренда/услуге.
2. Показатели рейтинга в гео сервисах (на каком месте были/на каком стали).
3. Положительное влияние, упоминание на авторитетных площадках для вашей ца (например, отзывы, рейтинги на ПроДокторов, ДокторРядом, Отзовик и другие площадки, с которыми работаем).

Собираем все в таблицы и передаём клиенту.