Как верно заметила Ксения Собчак: «Что, люди действительно будут бойкотировать сырки и черешню из-за лесбиянок? Да нет, конечно, это все молотьба языком, экономика сильнее политики, торговля сильнее идеологии. Но теперь их ненавидят и те, и эти. И за то, что сделали, и за то, что сдали назад». Лучше, пожалуй, и не скажешь.
Идейки родом из 90-х. Люди объелись информацией, предложение в любой сфере намного опережает спрос. Обратить на себя внимание дешёвым хайпом? - Ну, увеличите вы охваты и частоту упоминания бренда. Но только если у вас товар и сервис - мусор, то всё впустую. Спросите у фадееы, ёби-доёби и прочих бивисов и батхедов от маркетинга. Что там у "Альфы" после Моргена - капец какой приток клиентов? - Думаю, нет.
Так что всё это слив бюджетов вхолостую.
т.е. ради кратковременного эффекта (и срубить бабла за разовый заказ) вы предлагаете сливать репутацию клиента в унитаз (которая возможно нарабатывалась годами)? Оригинально
сливать репутацию клиента в унитаз?А дофига у кого в РФ есть репутация? Об этом материал и пытается сказать :)
Предположим что есть я, вполне конкретный потребитель 33 лет. Работаю, выживают и трачу деньги. Есть конкретная компания, которая пытается хайпить на всяких малолетних гражданах, всяких перфомансах и прочих кульбитах.
И вот вопрос. А зачем мне нужна компания, которая пытается творить хрень, вместо того, чтобы просто предоставлять услуги? Нет, безусловно, рекламщик сидит на зарплате, радостно получает деньги, блоггер получил деньги, но зачем тут нужен потребитель, если все уже получили деньги?
Ну Вы это Вы. Вы лишь часть аудитории. Не надо по себе судить остальных.
На примере Apple ярко видно, что мнение меньшинства из интернета никак не коррелирует с продажами - все, кому не лень, пишут, что айфон "ни о чем за свои деньги, не покупайте". А статистика продаж показывает рост из года в год.
Григорий Остер. Вредные советы
Есть моменты, когда в чём-то думаешь что автор прав, касательно репутации. Взяьб тех же инстаблогеров, что рекламили активно скам проекты, пирамиды, каких-то людей, кто там на ставках заработывает миллионы или ещё на чём-то.
После закономерных кидков людей, думаю врядли от этого как то пострадала репутация этих блогеров, инфоцыган и др., даже наоборот, они ещё больше стали рекламить всякое, да ещё и активно делать прогревы, контент на популярную тему последнего времени - Курсы. Даже после всех зашкваров, кол-во подписчиков не особо убавляется, да и курсы покупают