Как я слетала рейсом Utair Мифы о перелетах и предложения авиакомпании

На этот раз отправилась из Санкт-Петербурга в Пятигорск. Устала от шумного города, хотелось горного воздуха и покоя. Выбрала рейс авиакомпании Utair. Эта статья о плюсах и минусах, приведены отзывы других пассажиров и мои собственные наблюдения! Прочитав ее вы сможете заранее подготовиться к своему путешествию.

На Tripadvisor оценка составляет 3,0 из 5 баллов. Я совершила 4 полета: 2 рейса с пересадками (Спб-Мск-Мин. Воды и обратно). Теперь готова рассказать вам положительные и отрицательные моменты опыта. Приятного прочтения!

Мифы о перелетах рейсами авиакомпании Utair

Как я слетала рейсом Utair Мифы о перелетах и предложения авиакомпании

МИФ 1. На стойках регистрации сотрудники Utair неприветливы

Отзыв пассажира с Tripadvisor:«Грубые сотрудники Utair, показывают реальный уровень работы авиакомпании».

На рейс Спб-Мск я не успевала, посадка уже завершилась меня отправили к информационной стойке. Девушка за стойкой помогла, распечатала посадочный талон, проинструктировала куда направиться дальше. К отправке самолета я успела. Сотрудница оказалась приветливой и стремилась оказать помощь.

МИФ 2. О габаритах ручной клади

Отзыв пассажира с Tripadvisor: «малые габариты для ручной клади, которая везде бесплатна ценник на ручную кладь 10 кг — дороже билета».

Я летела с ручной кладью, в которую вошли ноутбук, личные вещи и обувь. Размер ручной клади 40*30*20, весом 5 кг входит в стоимость билета. За ручную кладь на 10 кг вы заплатите от 1499 тыс. руб. Цена билетов у авиакомпании 3-4 тыс. руб. по тарифу «минимум», что равняется половине стоимости ручной клади на 10 кг. В аэропорту стоимость дороже. Поэтому внимательно измерьте параметры багажа, который берете с собой.

МИФ 3. О питании на борту

Отзыв пассажира с Tripadvisor: «Отдельно оплатила питание на борту, заплатила почти 500 руб. Так как вылет был в 23 часа, немного задремала, на несколько минут. В это время разносили купленную еду. Меня бортпроводница будить не стала, еду на моем столике не оставила».

На рейс Мск-Спб, у меня был куплен завтрак. После ночи в аэропорту я устала и во время перелета заснула. Стюардесса любезно разбудила, принесла горячие сырники, сэндвич, и чай. Кроме того, самолеты оборудованы кнопкой вызвать сотрудника, если нужна вода или плед. Заказанные обеды приносят первыми.

МИФ 4. О регистрации онлайн

Некоторые пассажиры в отзывах пишут, что при регистрации онлайн рандомное распределение мест приходится чаще на хвостовую часть самолета. Я не покупала места на рейсы Спб-Мск, Мск-Мин.Воды, и Мск-Спб. Первый раз сидела в хвосте. На втором рейсе, места достались в середине салона. На последнем рейсе место было в начале салона. Поэтому, думаю, распределение — чистый рандом.

Как я слетала рейсом Utair Мифы о перелетах и предложения авиакомпании

Чем может понравится перелет с Utair

У Utair работает акция «копить и использовать мили». Милями я оплатила покупку билетов, обеды, и выбор места на рейс Мин.Воды — Мск. На сайте также предлагают оплату багажа, но я не использовала эту услугу так как летаю с ручной кладью

Компания ориентирована на тариф «минимум» и предлагает экономичные цены за перелеты. Салон, во время всех моих перелетов, заполнен 100%. Также я видела какие очереди на стойках регистрации, из чего делаю вывод, что дюди стремятся пользоваться услугами Utair.

Особое внимание персонал на борту уделяет пассажирам с детьми. На рейсе Спб-Мск оказалось 5 или 6 детей грудного возраста. Стюардессы в начале полета выдали детские ремни, и инструктировали родителей как использовать ремень. Пилот садил самолет под звуки детского плача – плавно и тон в тон.

Комфорт обеспечивается во время перелета, посадки и высадке пассажиров на борт самолета. Например, во время ожидания, когда пассажиры проходят в салон, или выходят из него, включают классическую музыку. Ощущается праздничное, отпускное настроение. Меня порадовало отсутствие навязчивого голоса комиков, которые рекламируют услуги авиакомпании, или приветствуют пассажиров.

Для перелетов используются современные Боинги – 737. Расстояние между креслами стандартное, есть места с увеличенным пространством для ног.

Как я слетала рейсом Utair Мифы о перелетах и предложения авиакомпании

Чего мне не хватило с Utair

Рейсы, которыми я летала задерживались. В первый раз это сыграло на руку, потому что я опаздывала сама. В остальном доставило неудобства. Причинами обозначаются: подготовка самолета, погодные условия. Иногда причины не указываются. Спасибо пилотам, за то что они стремятся садить самолет ко времени по билету.

В багажном отделении в хвостовой части самолета может не хватить мест (рейс Мск-СПБ).

Работа персонала на борту не соответствует политике Utair в ориентированности на пассажиров эконом-класса. Обеды разносятся в первую очередь по заказам. Если обед не заказан, нужно ждать пока стойка с напитками и едой проедет по салону. Сотрудники работают медленно. Без этого можно попросить только воду. Купить чай мне удалось только один раз. Во второй раз, уже вместе с обедом. Поэтому, если знаете свои потребности во время перелетов, позаботьтесь о себе заранее, чтобы не остаться без внимания.

Совет: В путешествии с пересадкой многие оценивают значимость еды. Полет является нагрузкой, а обед или завтрак помогают более комфортно провести это время. Во время ожидания следующих рейсов искать кафе рядом с аэропортом – это потеря времени. Обедать в самом аэропорту – это потеря денег. Поэтому, если вам важно пообедать в самолете, рассмотрите меню предзаказа (Ссылка на меню предзаказа) Меня, например, привлек вегетерианский фалафель с йогуртовым соусом.

Как я слетала рейсом Utair Мифы о перелетах и предложения авиакомпании

В целом, я довольна перелетом и заинтересовалась направлениями рейсов компании, так как часто путешествую. На сайте, предложены варианты рейсов в Сургут, Ханты-Мансийск, Махачкалу и др. города России. По России я путешествую часто, да и в covidные времена иной возможности практически нет. Компания предлагает экономичные варианты перелетов в отдаленные уголки страны. Поэтому ее услуги привлекательны.

Во время перелетов, на табло в аэропорту постоянно обозначалось что Utair летят совместно с турецкими авиалиниями. Оказывается, между ними заключено код-шеринговое соглашение, благодаря которому совершаются перелеты в Турцию по экономичным ценам.

Совет: при покупке билетов, смотрите стоимость билетов на сайте авиакомпании. Как показывает практика, на сайтах посредниках стоимость перелета может быть дороже и не всегда представлены все варианты билетов.

Итак, компания выигрывает по:

1. Типу направлений по России (от Грозного до Якутска)

2. Сочетанию направлений. Например, есть рейс «Москва-Грозный-Стамбул» и «Москва-Махачкала-Стамбул», благодаря которым, в путешествии, успеваешь ознакомиться с колоритами северно-кавказской или южной столиц страны. С учетом новогодних праздников, для путешественников, это привлекательная затея.

Чего мы ждем от Utair

Доработки сайта. Например, при заказе билетов и выборе меню, легко ошибиться и выбрать сэндвич, пропустив какое обширное меню предлагает авиакомпания. Иногда сайт виснет и невозможно пройти регистрацию. В этих случаях спасает приложение, но все же основные манипуляции при покупке билетов мы совершаем через компьютер.

Большего отклика от сотрудников компании в общении с пассажирами. Проблемные вопросы решаются в чат-боте. Вопросы, связанные с возвратом билетом, и те вопросы, которые не может решить чат-бот, изучаются по очереди в течении 30 дней, если оставить заявку на сайте авиакомпании. Это одна из причин негативных откликов пассажиров.

При посадке на борт самолета, разделить стойки для проходящих регистрацию офлайн и прошедших ее онлайн. Таким образом, онлайн-регистрация обретет смысл, а посадка будет завершаться быстрее.

Изображения мер безопасности дополнительно на спинках кресел, кроме вложенных планшетов в карман впередистоящего кресла. Это позволит снизить тревожность.

Ограничить заполняемость салона на период пандемии. Из covid-мер на борте выдают салфетку, и просят пассажиров во время полета одевать маску. Когда в 2020 г. я летала в Москву, понравилось, что авиакомпании в целях безопасности, не заполняли салон полностью. Подобные меры среди услуг авиакомпаний смотрятся положительно во времена covid.

Как я слетала рейсом Utair Мифы о перелетах и предложения авиакомпании

Выбирайте оптимальное решение для своих путешествий! И пишите ваши комментари,? Ах, да! Привет из Пятигорска!

Мои контакты:

Консультирую по психологическим вопросам, выходу на фриланс. Также у меня можно заказать контент. Заглядывайте:

3 комментария

А я согласна с парнем, который разобрал Вашу статью. Дополню два момента.

Про самолеты абсолютно правильно сказал, нет новых самолётов у юты, зайдите к ним на сайт.

И второе. «Если обед не заказан, нужно ждать пока стойка с напитками и едой проедет по салону. Сотрудники работают медленно.» Ахахаха. Чего? Это минус?! Абсолютно во всех авиакомпаниях нужно ждать, когда стойка дойдёт до Вас. Работают медленно? Идите ка сами попробуйте быстро обслужить на борту воздушного судна. Да даже не в этом дело! Самая главная обязанность бортпроводников - обеспечение безопасности полёта. А не НАКОРМИТЬ ПАССАЖИРОВ БЫСТРО. Что за бред. А при обслуживании, да и вообще всегда, им обязательно нужно следить за атмосферой в салоне.

1

О! Они живы еще? У них там серьезная проблема с закредитованностью была пара лет назад.
А статья о чем? Неловкий пиар ютэйра или еще более неловкий самопиар?

Насчет питания Вы, кстати, удивили. Когда я активно летал - и у ютов, и у семерки и у афла входило в стоимость (если не брать какую-то экзотику). Ну, каждый зарабатывает как может.

У Utair работает акция «копить и использовать мили».

Таки это что-то необычное?

Стюардессы в начале полета выдали детские ремни, и инструктировали родителей как использовать ремень.

Это обязанность любой авиакомпании.

Пилот садил самолет под звуки детского плача – плавно и тон в тон.

Пилот саДИЛ тон в тон? Крутой пилот, вероятно... А глиссаду-то он выдерживал или в тон попасть старался? Насчет плавной посадки - при сильном порывистом ветре даже суперкрутой пилот не избежит перегрузок. В общем, пофигу: главное, в тон попасть.

когда пассажиры проходят в салон, или выходят из него, включают классическую музыку. Ощущается праздничное, отпускное настроение.

У большинства компаний либо так, либо молчок. Что там за рекламирующие комики?

Для перелетов используются современные Боинги – 737.

Готовиться лучше надо. Типу - больше 50 лет. И у ютов до сих пор 737-500 летают. Но дело не в этом

Расстояние между креслами стандартное, есть места с увеличенным пространством для ног.

Нет понятия "стандартное расстояние". Все зависит от компоновки. А увеличенное пространство - либо в эконом-комфорте, либо у аварийных выходов. И это опять же у всех авиакомпаний есть. Готовиться лучше надо, повторяю.

Рейсы, которыми я летала задерживались. ... Спасибо пилотам, за то что они стремятся садить самолет ко времени по билету.

О, опять саДИТЬ. Если сильная встречная струя на эшелоне - пилот далеко не всегда будет топливо пережигать. Задержки на рулении, задержки с загрузкой. Тут не от пилотов зависит У всех компаний так.

Работа персонала на борту не соответствует политике Utair в ориентированности на пассажиров эконом-класса. Обеды разносятся в первую очередь по заказам.

В чем противоречие?

В общем, достало разбирать...

Также у меня можно заказать контент.

Не, спасибо.

Да, компания жива)
Там написано о чем, статья) "о плюсах и минусах, приведены отзывы других пассажиров и мои собственные наблюдения!"
Например, даже вы нашли чему удивиться, теперь знаете об изменениях в услугах питания на борту ютэйр.

О милях, я писала с точки зрения качественно оказанных услуг. Заголовок говорит сам за себя: "что может понравится". Аналогично с выдачей детских ремней, и инструктажем об их использовании. И, включение музыки, тут отдельная история - выбор того, что включат в салоне остается за компанией, но это повлияет на ваше настроение. Видимо вы летали не всеми компаниями, раз не слышали голосов знакомых комиков :)

О типах самолетов. Боинги 737 - это целое поколение авиалайнеров, конечно ему более 50 лет. Но это не значит, что в этом поколении не создают новые самолеты (Например, Boeing 737 MAX) или не модернизируют прежние модели. Поэтому формулировка "современные" здесь вполне подходящая)))

Повторюсь, я писала с точки зрения пассажира, удобства перелета и пользования услугами конкретной авиакомпании. Чтобы при прочтении формировалась оценка о том, хочет ли человек воспользоваться услугами или нет.

Ваш комментарий, больше отражает как будто бы взгляд пилота :) И о том, что такое "встречная струя", каковы должны быть действия во время посадки самолета, и что лучше выдержать глиссаду или попасть в тон? :)
Как давно вы летали с Ютейр? Что понравилось/не понравилось?