Комфорт обеспечивается во время перелета, посадки и высадке пассажиров на борт самолета. Например, во время ожидания, когда пассажиры проходят в салон, или выходят из него, включают классическую музыку. Ощущается праздничное, отпускное настроение. Меня порадовало отсутствие навязчивого голоса комиков, которые рекламируют услуги авиакомпании, или приветствуют пассажиров.
А я согласна с парнем, который разобрал Вашу статью. Дополню два момента.
Про самолеты абсолютно правильно сказал, нет новых самолётов у юты, зайдите к ним на сайт.
И второе. «Если обед не заказан, нужно ждать пока стойка с напитками и едой проедет по салону. Сотрудники работают медленно.» Ахахаха. Чего? Это минус?! Абсолютно во всех авиакомпаниях нужно ждать, когда стойка дойдёт до Вас. Работают медленно? Идите ка сами попробуйте быстро обслужить на борту воздушного судна. Да даже не в этом дело! Самая главная обязанность бортпроводников - обеспечение безопасности полёта. А не НАКОРМИТЬ ПАССАЖИРОВ БЫСТРО. Что за бред. А при обслуживании, да и вообще всегда, им обязательно нужно следить за атмосферой в салоне.
О! Они живы еще? У них там серьезная проблема с закредитованностью была пара лет назад.
А статья о чем? Неловкий пиар ютэйра или еще более неловкий самопиар?
Насчет питания Вы, кстати, удивили. Когда я активно летал - и у ютов, и у семерки и у афла входило в стоимость (если не брать какую-то экзотику). Ну, каждый зарабатывает как может.
У Utair работает акция «копить и использовать мили».
Таки это что-то необычное?
Стюардессы в начале полета выдали детские ремни, и инструктировали родителей как использовать ремень.
Это обязанность любой авиакомпании.
Пилот садил самолет под звуки детского плача – плавно и тон в тон.
Пилот саДИЛ тон в тон? Крутой пилот, вероятно... А глиссаду-то он выдерживал или в тон попасть старался? Насчет плавной посадки - при сильном порывистом ветре даже суперкрутой пилот не избежит перегрузок. В общем, пофигу: главное, в тон попасть.
когда пассажиры проходят в салон, или выходят из него, включают классическую музыку. Ощущается праздничное, отпускное настроение.
У большинства компаний либо так, либо молчок. Что там за рекламирующие комики?
Для перелетов используются современные Боинги – 737.
Готовиться лучше надо. Типу - больше 50 лет. И у ютов до сих пор 737-500 летают. Но дело не в этом
Расстояние между креслами стандартное, есть места с увеличенным пространством для ног.
Нет понятия "стандартное расстояние". Все зависит от компоновки. А увеличенное пространство - либо в эконом-комфорте, либо у аварийных выходов. И это опять же у всех авиакомпаний есть. Готовиться лучше надо, повторяю.
Рейсы, которыми я летала задерживались. ... Спасибо пилотам, за то что они стремятся садить самолет ко времени по билету.
О, опять саДИТЬ. Если сильная встречная струя на эшелоне - пилот далеко не всегда будет топливо пережигать. Задержки на рулении, задержки с загрузкой. Тут не от пилотов зависит У всех компаний так.
Работа персонала на борту не соответствует политике Utair в ориентированности на пассажиров эконом-класса. Обеды разносятся в первую очередь по заказам.
В чем противоречие?
В общем, достало разбирать...
Также у меня можно заказать контент.
Не, спасибо.
Да, компания жива)
Там написано о чем, статья) "о плюсах и минусах, приведены отзывы других пассажиров и мои собственные наблюдения!"
Например, даже вы нашли чему удивиться, теперь знаете об изменениях в услугах питания на борту ютэйр.
О милях, я писала с точки зрения качественно оказанных услуг. Заголовок говорит сам за себя: "что может понравится". Аналогично с выдачей детских ремней, и инструктажем об их использовании. И, включение музыки, тут отдельная история - выбор того, что включат в салоне остается за компанией, но это повлияет на ваше настроение. Видимо вы летали не всеми компаниями, раз не слышали голосов знакомых комиков :)
О типах самолетов. Боинги 737 - это целое поколение авиалайнеров, конечно ему более 50 лет. Но это не значит, что в этом поколении не создают новые самолеты (Например, Boeing 737 MAX) или не модернизируют прежние модели. Поэтому формулировка "современные" здесь вполне подходящая)))
Повторюсь, я писала с точки зрения пассажира, удобства перелета и пользования услугами конкретной авиакомпании. Чтобы при прочтении формировалась оценка о том, хочет ли человек воспользоваться услугами или нет.
Ваш комментарий, больше отражает как будто бы взгляд пилота :) И о том, что такое "встречная струя", каковы должны быть действия во время посадки самолета, и что лучше выдержать глиссаду или попасть в тон? :)
Как давно вы летали с Ютейр? Что понравилось/не понравилось?