Так, вот, представители СДЭК, если у вас действительно работает служба качества и вам важно мнение клиентов, то нужно было сразу в день, когда отправление обнаружили в Калининграде и поняли, что это засыл, подсуетиться, поменять отправлению тариф/класс за свой счет и отправить Авиа, чтобы максимально быстро доставить его до клиента.
@СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс
Добрый день! К сожалению, заказ был ошибочно отправлен в Калининград. Таким образом посылка попала в особую экономическую зону, отправить ее возможно только наземным транспортом и только после прохождения процедуры таможенного оформления. Всё это, к сожалению, не быстро и зависит от многих факторов, в том числе и от очередей на таможне. Поэтому отправить груз быстрее, и тем более авиатранспортом, не предоставляется возможным. По информации от коллег отправление ожидается в течение этой недели.
Я приношу искренние извинения за допущенную ситуацию и длительное ожидание заказа. Стоимость доставки в качестве извинений будет возвращена в 100% на счет отправителя, т.к. он является плательщиком по этой накладной. Вы со своей стороны можете обратиться к отправителю в части взаиморасчетов.
Добрый день! Т.е. в ОЭЗ посылка с МСК попала в течении 5 дней и успешно прошла таможню, а отправляете назад вы уже 13 дней, как то нелогично. Прошу извещать меня по каждому изменению статуса отправления.
И в качестве извинений нужно предоставлять не просто возврат денег за услугу, которая фактически не оказана в заявленный срок и пока вообще не оказана, но и что-то сверху (как раз те самые извинения). К тому же предлагаете мне еще потратить время, чтобы поплакаться продавцу, который ни в чем не виноват.