SoftBank вложил $150 млн в южнокорейскую платформу метавселенной Zepeto, продающую виртуальные вещи от Gucci и Dior
Около 70% пользователей сервиса — девочки и женщины от 13 до 24 лет.
В рамках инвестиционного раунда сервис Zepeto получила оценку в более чем $1 млрд, пишет The Wall Street Journal.
Zepeto в 2018 году запустила южнокорейская интернет-компания Naver. У мобильного приложения около 2 млн активных пользователей в день, отмечает издание. Люди по скану своей фотографии могут создать цифровую версию себя, а затем проводить время в виртуальных мирах: общаться друг с другом в голосовом чате и перемещаться по виртуальным пространствам.
По данным Naver, около 70% пользователей сервиса — девочки и женщины от 13 до 24 лет. На Zepeto продаётся почти 1,5 млрд виртуальных вещей от независимых разработчиков, а крупные модные бренды, в том числе Gucci, Dior и Ralph Lauren, представили на платформе свои коллекции одежды.
Также на платформе продали свои эксклюзивные вещи и провели встречу с фанатами певица и актриса Селена Гомес и женская K-pop группа Blackpink.
Это не первые инвестиции SoftBank в «метавселенную». В ноябре компания вложила $93 млн в гонконгскую игровую платформу The Sandbox, основанную на технологии блокчейн.
Softbank как всегда
Ну конечно там идиоты одни сидят. Предложите им свою кандидатуру на пост главного решателя. Я думаю, что у вас всё получится.
У них ещё не кончились деньги?))
тащемта инвестировал в адское моднейшее говно с летающими гробами и голыми тёлками например
Купить цифровые трусы от Гуччи - бесценно!
Криптотрусы!)
Поносила настоящие трусы неделю, не стирая продала японцу за три цены, купила себе виртуальные трусы.
Не понять, чего творится.