SoftBank вложил $150 млн в южнокорейскую платформу метавселенной Zepeto, продающую виртуальные вещи от Gucci и Dior

Около 70% пользователей сервиса — девочки и женщины от 13 до 24 лет.

В рамках инвестиционного раунда сервис Zepeto получила оценку в более чем $1 млрд, пишет The Wall Street Journal.

Zepeto Zepeto
Zepeto Zepeto

Zepeto в 2018 году запустила южнокорейская интернет-компания Naver. У мобильного приложения около 2 млн активных пользователей в день, отмечает издание. Люди по скану своей фотографии могут создать цифровую версию себя, а затем проводить время в виртуальных мирах: общаться друг с другом в голосовом чате и перемещаться по виртуальным пространствам.

По данным Naver, около 70% пользователей сервиса — девочки и женщины от 13 до 24 лет. На Zepeto продаётся почти 1,5 млрд виртуальных вещей от независимых разработчиков, а крупные модные бренды, в том числе Gucci, Dior и Ralph Lauren, представили на платформе свои коллекции одежды.

Коллекция одежды Gucci на Zepeto Zepeto
Коллекция одежды Gucci на Zepeto Zepeto

Также на платформе продали свои эксклюзивные вещи и провели встречу с фанатами певица и актриса Селена Гомес и женская K-pop группа Blackpink.

Селена Гомес и Blackpink Zepeto
Селена Гомес и Blackpink Zepeto

Это не первые инвестиции SoftBank в «метавселенную». В ноябре компания вложила $93 млн в гонконгскую игровую платформу The Sandbox, основанную на технологии блокчейн.

99
51 комментарий

Softbank как всегда

48
Ответить

Ну конечно там идиоты одни сидят. Предложите им свою кандидатуру на пост главного решателя. Я думаю, что у вас всё получится.

16
Ответить

У них ещё не кончились деньги?))

1
Ответить

тащемта инвестировал в адское моднейшее говно с летающими гробами и голыми тёлками например

1
Ответить

Купить цифровые трусы от Гуччи - бесценно!

12
Ответить

Криптотрусы!)

8
Ответить

Поносила настоящие трусы неделю, не стирая продала японцу за три цены, купила себе виртуальные трусы.
Не понять, чего творится.

4
Ответить