Судя по некоторым отзывам, получается, что я ненароком потролил сторонников "не разговаривать с мошенниками, не обижать мошенников, оставить в покое..." И, кстати, может быть интересной отдельная тема типа " Я развожу мошенников: это забавно, увлекательно, полезно/нет это глупая и бесполезная трата времени". Мнения разделились пополам.
Для того, чтобы позвонить в Сбер и у них высветился Ваш номер, не нужно делать дубль симки, есть такое понятие как подставной номер в виртуальной АТС. То, что в Сбере решили вписать скрипт общения при высвечивании Вашего номера на автоматическое определение что это Вы - эпик фейл... Вина банка на мой взгляд.
Человек час хз о чем общается с мошенниками, но вина конечно банка
Что-то мне подсказывает, что никакой подмены номера не было, но что у мошенников в распоряжении были номера карт. Других оснований для блокировки (и автоматического перевыпуска) банку и не нужно.
Так для блокировки и перевыпуска нужно назвать имя и фамилию держателя карты и её номер. По крайней мере у меня так было, может я ошибаюсь... 🤷♂️
Если бы сделали дубликат вашей симки, у вас бы отрубилась связь после регистрации второй сим- карты в сети, дубликат симки выпускается с другим идентификатором , а ваша становится неактивной и не может зарегистрироваться в сети
Я это понимаю. Поэтому и удивлен, что в техподдерже полагают, что кто то сделал дубликат. На деле - косяк сбера по неопределению подмены номера.
При замене карты смс сразу отправляется на старую карту - это первое.
Второе - на новую симку смс не приходят в течении суток после замены. Время на реакцию вам предоставлено.