В Wildberries проанализировали продажи за рубеж в "Черную пятницу" и отметили высокую активность иностранных покупателей, в частности, потребителей из Германии, Латвии, Эстонии, США, Израиля и Молдовы. За время акции, которая стартовала 22 ноября, экспортные продажи на площадке достигли 1,5 млрд рублей, что вдвое больше, чем годом ранее.
приз за самый эффектный факап года достается вайлдберриез, который просрал не один, а почти все зарубежные рынки за один день
Я с вами с начала, еще когда в России жила - определенные вещи любила заказывать на вайлдберрис. При наличии огромнейшего числа альтернатив.
Когда вы начали работать с Израилем, моему счастью не было предела, и регулярные заказы изрядно опустошали мою кредитку.
Ну 15$, ну ладно.
Сейчас у вас получилось наконец-то сделать так, чтобы заказывать не хотелось из принципа.
И еще. Ну не надо нас за совсем идиотов считать.
«Раньше покупатели оплачивали единый средний тариф: таким образом, те, кто заказывал меньше, по сути, переплачивали за тех, кто заказывал больше.»(с)
Простите, вы сами поняли, что написали?
Какой единый СРЕДНИЙ тариф может быть, если теперь любой тариф РАВЕН или ВЫШЕ?
Если бы снизили тариф для определенной части заказов, а для определенной повысили, то предыдущие 15$ могли бы быть СРЕДНИМ тарифом.
А так нет, это был единый МИНИМАЛЬНЫЙ тариф.
Следите за руками.
Если бы вы сейчас снизили стоимость доставки для тех, кто заказывает меньше, то ваше утверждение про переплату имело бы право на жизнь. Но те, кто заказывает меньше, будут продолжать платить 15$, и, согласно написанному вами же, будут продолжать переплачивать? Гениально.
Маркетологам отдельный привет.
Может теперь, когда покупателей сильно поубавится, у вас будет время обучить работников, как нужно упаковывать, не воровать, не подсовывать в посылки ношенные вещи и обувь.
Донесите до вашего руководства, что ваше маркетологи работают на понижение продаж .Давайте сравним:Амазон - бесплатная доставка при покупке на 50 долларов. Шикарная упаковка в фирменных крепких ящиках. Отличный сервис, быстрая доставка. Некст - качественные товары, упаковка хоть в космос отправляй, хоть кидай, не разобьётся, ящики с логотипом фирмы, доставка до недели, бесплатная при покупке на 100 шек и выше (100 шек = 32 доллара). И за 14 шек (4,5 доллара), если сумма заказа меньше 100 шек. Мгновенное решение проблем с поддержкой.iherb - упаковка выше всяких похвал, возможность бесплатной доставки с определённой суммы и до определенного веса. Решение проблем мгновенное, часто даже без требования фотографии испорченного в дороге товара.По скорости доставки вас уже даже AliExpress обогнал. И упаковка у них, кстати, тоже в разы лучше вашей.И посылки, в отличии от вашего магазина, они не разделяют, а объединяют.За вашими ещё надо несколько раз по разным точкам побегать.Вот то, что я перечислила выше - это называется хороший сервис, уважение к покупателю и увеличение продаж.А отправка в коробках собранных с помоек других магазинов или в дышащих на ладан пакетах, это не сервис, вас кто-то обманул, если сказал, что это можно назвать сервисом.Доставка у вас дольше заявленной и неудобная из-за того, что товар делят на части.Кстати этим шагом вы тут же вывели всех ваших поставщиков, торгующих недорогим и некрупным товаром за рамки международной торговли.Смените маркетологов ребята, у нынешних с логикой не очень
А цены на американском Амазоне такие же, как и на Wildberries? Разумеется, они выше в США. К чему тогда этот спектакль и заламывание рук?
Обманывают вас и говорят, что это сервис 😉 а вообще сервис и Россия, это две вещи несовместимые))
Лучше и не скажешь!