Ведите подробную информацию о каждом клиенте
«Ложка дорога к обеду». Так и с клиентами: ваше напоминание может быть очень уместно, если, например, вы точно знаете, что у клиента заканчивается ваша продукция, которую он покупает постоянно с какой-то периодичностью.
Самый главный пункт - не спамить, а вообще я как клиент в любом случае вернусь в магазин, если первая покупка мне там понравилась и устроила своим качеством, если же меня не устроил товар или обслуживание, то смс с просьбой вернуться скорее раздражают чем мотивируют сделать покупку
Полностью согласна свами! Моя практика показала, что нужно напоминать и тем, кого все устраивает)
Даа очень раздражают рассылки, почта всегда захламлена ими
Все правильно. Я бы еще посоветовал кидать рекламу в почтовый ящик, расставить людей с громкоговорителями на улице и ненавязчивый обзвон раз в два дня.
Ну тут у вас не полный список)
Еще можно на подъезды клеить флаеры ненавязчиво.
На ручки дверей вешать рекламу, тут главное - ненавязчиво.
Отключать свет в подъезде и около запускать световую рекламу,
дронам в окна показывать, обзванивать друзей клиентов... ))
53% > клиенты сами следят за бизнесом в социальных сетях
Способы напоминать о себе: приложение, чат-боты, емейл, смс, омниканальные платформы, системы лояльности.
А соцсети куда делись?
Пропустила, согласна((
Причем сама первое время только через соц. сети (ВК) информировала клиентов.