реклама
разместить

Самый главный пункт - не спамить, а вообще я как клиент в любом случае вернусь в магазин, если первая покупка мне там понравилась и устроила своим качеством, если же меня не устроил товар или обслуживание, то смс с просьбой вернуться скорее раздражают чем мотивируют сделать покупку

8

Полностью согласна свами! Моя практика показала, что нужно напоминать и тем, кого все устраивает)

2

Даа очень раздражают рассылки, почта всегда захламлена ими

1

Все правильно. Я бы еще посоветовал кидать рекламу в почтовый ящик, расставить людей с громкоговорителями на улице и ненавязчивый обзвон раз в два дня.

6

Ну тут у вас не полный список)
Еще можно на подъезды клеить флаеры ненавязчиво.
На ручки дверей вешать рекламу, тут главное - ненавязчиво.
Отключать свет в подъезде и около запускать световую рекламу,
дронам в окна показывать, обзванивать друзей клиентов... ))

3

53% > клиенты сами следят за бизнесом в социальных сетях

Способы напоминать о себе: приложение, чат-боты, емейл, смс, омниканальные платформы, системы лояльности.

А соцсети куда делись?

Пропустила, согласна((
Причем сама первое время только через соц. сети (ВК) информировала клиентов.