Заказ не отправлен продавцом Macaroon Russia Store. 15 ноября продавец выдал трек-номер, у которого до сих пор статус «не принято Почтой России». В течение двух недель продавец лгал, что заказ фактически отправлен, но не трекается из-за загрузки Почты. После открытия диспута продавец начал затягивать спор, в этот момент платеж был отозван Тинькофф и перешел в статус «Замороженные».
Здравствуйте, уважаемый Никита.
Чтобы пригласить компании, необходимо их позвать: @AliExpress Россия @Тинькофф
Вот завидую нервам автора.. на АлиЭкспресс покупать что то дороже 💯₽... Там же наэба́ла́во через каждого ворог китайца
Уже на сумме больше 1000 рублей надо идти в физический магазин и покупать...
Ну не все так плохо.
Сейчас все гораздо стабильнее, чем, например, лет 5 назад.
Я даже уже не помню когда последний раз терялся заказ)
Эти магазины очень рады вашему мышоению
Ну, как бы понятно, что автор вляпался. Но сам ухудшил ситуацию и по дикой глупости загнал себя в угол. Понятно, что продавец товар отправил, и известно, что у Алиэкпресса на последствиях объемов распродажи 11/11 жестко легла логистика. Извините, но продавец Вам ни капли не врал. Товар проиппала логистика Али, и у продавца ни своего товара, ни Ваших денег.
Кстати, срок доставки в карточке на Али - это лапшенаушивешание. Просто воспримите это как факт.
Дальше, я понимаю, что хочется денег обратно, но процедуры Али и чарджбек несовместимые. Вы пошли по чарджбеку, продавцу пришла анкета, в которой он написал правду: отправил, вот отгрузочные документы, вот трек, почта принимает претензии по доставке только через 30 дней.
Если идти по процедуре Али - через спор/претензию, ну, извините у Али Ваших денег нет - они заморожены чарджбеком, значит, отдать их они не смогут.
Ждите, Али с Тиньком не о чем договариваться.
@Macaroon Russia Store перелогиньтесь
Простите, а как это Вы поняли, что продавец отгрузил товар?