В тот же период я ожидал некоторые посылки с AliExpress. 23.11.21 я получил смс с почты России о том, что мне пришла посылка. Широко шагая и думая, что мне пришел чехол на айфон за 50 рублей с "Алика" , я направился в почтовое отделение. После получаса ожидания мне выдают мелкие желтые посылки с нужными чехлами и в точно такой же упаковке "куб". В тот момент я не мог вспомнить, что ранее заказывал что-то габаритное. Распокавав посылку я, честно говоря, пришел в замешательство: внутри вижу луну-увлажнитель. Вдруг, меня осенило, что продавец на Ozon Global продал мне товар за 3.6 тыс, а дальше купил на алиэкспресс его за 1 тыс и нагло сделал доставку на мой почтовый адрес (хотя в приложении Ozon я выбирал доставку курьером). Быстро проверив цену на данный продукт в AliExpress, замешательсво быстро сменилось гневом и большим желанием написать в Ozon поддержку. "У меня же премиум подписка, я делаю по 10 заказов в месяц, они точно помогут" - подумал я.
Добрый день! Все наши продавцы Ozon Global имеют зарегистрированное юридическое лицо, в данном случае в Китае. Поэтому мы исключаем перепродажу товаров с Alliexpress через нашу площадку от них.
Сегодня существует множество способов доставки из-за рубежа, и продавцы выбирают наиболее выгодный для себя. Однако по правилам Ozon.Global при использовании неизвестного для Ozon перевозчика, посылка должна доставляться только курьером. Сейчас мы проверяем все детали доставки в общем, чтобы исключить такие неточности, как: меньший срок на возврат товара, доставку курьером, а также проверяем ценообразование на этот товар.
Если хотите его вернуть, дайте нам знать, поможем оформить возврат
Жесть, заказывают с алика и перепродают в 3 раза дороже. Даже не заморочились на доставку и тупо адрес получателя вбили на алике
Буду знать теперь, что ничего нельзя заказывать на Озон глобал, спасибо
Перенесите в приемную. Так ozon быстрее увидит свой по~ор
Сочувствую
Удачи с возвратом!
Зато к новому году успели 🤗😅
спасибо
действительно)